Одно из направлений моего бизнеса — продажа смартфонов, планшетов и ноутбуков. Чтобы дать немного ясности, средний чек в этом направлении у меня 80.000 рублей. Основные марки, которые стоят на потоке думаю и так понятны. И вот я решаюсь зайти на Wildberries.
Странная ситуация сегодня произошла с wb списали денюжку за якобы возврат товара, поддержка просто на высоте у них, если закрыть сайт и открыть снова - то все сообщения почему-то пропадают, ждешь ответа по полчаса, потом тебе говорят что сроков рассмотрения нету, все по очереди как совке в поликлинике, потом еще полчаса выпрашиваешь номер заявки, просто суппер а не контора, зато всеми тут любимый "тенек" сказал что разрулим за сутки и если все так как вы говорите транзакцию отменим и деньги вернем, но тоже что-то слабо вериться.
По итогам отвязал карту, аккаунт пока оставил тк нужно все довести до логического завершения, но сразу как будет поставлена точка аккаунт будет удален и более данной площадкой пользоваться не буду.
Мне в корзину добавляли товар, который я не заказывал и за который списали деньги, но и на пункте не выдавали. Это случилось два раза. Далее отписки от откровенно уëбищной поддержки. Попробую подать в суд