"По графику видно, что рост среднего чека снижается с каждым годом. Вероятнее всего это зависит от перенасыщенности рынка торговыми предложениями: различными акциями, скидками, бонусами и выгодными условиями доставки" Посмеялся. Открою вам секрет, если вы вдруг не в курсе, но такая ситуация по всей экономике. И последнее с чем бы я связывал, это с наличием скидок и бонусов. Элементарно платежеспособный спрос падает, поэтому рост среднего чека снижается, т.к. многие персонажи выбирают более дешевые альтернативы покупкам + появляются новые игроки на этом рынке. Точно такое же положение вещей и в офлайн продажах
Да вы вполне сами все логично и говорите: платежеспособность населения падает, ИМ начинают придумывать скидки и акции, тем самым снижая цену на товары (продавать то надо) - средний чек автоматом падает)
Скидки и акции не берутся из воздуха, они берутся с доходности продукта, тогда как реклама площадок и контекста под натиском учеников инфо-бизнесменов аля БМ только дорожает. К примеру крупная рыба может себе позволить вваливат бесконечное количество денег в рекламные бюджеты и иметь в штате армию маркетологов сеошников и деректологов, что не под силу малом и среднему ИМ. Посмотрите на ставки в директе по популярным запросам.
"По графику видно, что рост среднего чека снижается с каждым годом. Вероятнее всего это зависит от перенасыщенности рынка торговыми предложениями: различными акциями, скидками, бонусами и выгодными условиями доставки"
Посмеялся. Открою вам секрет, если вы вдруг не в курсе, но такая ситуация по всей экономике. И последнее с чем бы я связывал, это с наличием скидок и бонусов. Элементарно платежеспособный спрос падает, поэтому рост среднего чека снижается, т.к. многие персонажи выбирают более дешевые альтернативы покупкам + появляются новые игроки на этом рынке. Точно такое же положение вещей и в офлайн продажах
Да вы вполне сами все логично и говорите: платежеспособность населения падает, ИМ начинают придумывать скидки и акции, тем самым снижая цену на товары (продавать то надо) - средний чек автоматом падает)
Скидки и акции не берутся из воздуха, они берутся с доходности продукта, тогда как реклама площадок и контекста под натиском учеников инфо-бизнесменов аля БМ только дорожает. К примеру крупная рыба может себе позволить вваливат бесконечное количество денег в рекламные бюджеты и иметь в штате армию маркетологов сеошников и деректологов, что не под силу малом и среднему ИМ. Посмотрите на ставки в директе по популярным запросам.