Что такое копирайтинг? Кто такой копирайтер? Почему он необходим в любом бизнесе? Почему он дорого стоит?

Если вы ищете человека, который может помочь вам с такой глобальной проблемой, как ПРОДАЖИ, то уделите пожалуйста 7 минут вашего времени и вы точно поймёте, кто вам нужен и где его найти.

И так начнём!

Вы из тех людей которые подаёте объявления на hh.ru, профи, чатах для поиска фрилансеров и т.д... что вам требуется копирайтер для написания текст на сайт, карточку товаров, описания услуги... и вы готовы заплатить за каждые 100 знаков - 100 - 300 рублей? (на самом деле цена совершенна не имеет значения)

Вы найдёте таким способом копирайтера? Вы воспользуетесь услугой копирайтинг? Вы уверенны, что это стоит так дёшево? НЕТ! Все эти три пункта не относятся к тому, что называют копирайтинг. Кого называют копирайтером. И почему вы должны выделить приличную сумму денег, чтобы оплатить его услуги.

Так что давайте разберёмся по порядку.

1. Что такое копирайтинг.

Копирайтинг в своей самой сжатой форме, представляет собой продажу на бумаге или процесс продажи продукта при помощи слов. Все очень просто.

Копирайтинг - продажа продукта с помощью слов.

Итак, теперь, когда у нас есть точное определение, можно определить, почему, то, что мы читаем онлайн сейчас под соусом «копирайтинг» не является на самом деле копирайтингом.

Если говорить про написание текста, то маркетологи, предприниматели и продавцы имеют один и тот же большой недостаток - они путают копирайтинг с обычными текстами.

В результате они продают в «пол силы» и в процессе наскучивают своим потенциальным клиентам до слез.

Копирайтинг в отличие от обычных повседневных текстов, заставляет не только о чем-то подумать, но и на самом деле что-то сделать. Самое лучше что-то - это КУПИТЬ!

В этом (делать, а не просто думать) заключается принципиальная разница между обычными текстами и копирайтингом.

Конечно. Это может звучать элементарно. Однако это не так. Если бы все было так, то на рынке было бы намного меньше брендов, пишущих полное дерьмо, которое люди просто не хотят читать (ни говоря уже о покупке после прочтения текста).

Когда мы понимаем основную причину, по которой пишем текст - заставить человека что-то сделать или что-то купить, то начинается определённая магия. Мы пишем слова, которые люди действительно хотят читать и в результате продаём ещё больше товаров.

Подведём итог - копирайтинг это акт продажи чего-то с помощью слов. И копирайтинг отличается от других текстов тем, что его главная задача заставить что-то сделать или что-то купить.

Читайте «Кто такой копирайтер» в следующем посте.

2 комментария

Спасибо. Все стало на свои места. Копирайтинг - это акт.

Ответить

Менеджеры по продажам тоже продают с помощью слов, и никто им не платит по 5000 руб за каждую презентацию продукта. Сколько продал, столько заработал. Может МРОТ плюсом получил. Копирайтеры, согласны на такие условия?

Ответить