Андрей Ульянов

с 2021

Маркетолог, Копирайтер, Таргетолог. Помогаю малому бизнесу построить систему маркетинга

1 подписчик
2 подписки
Почему копирайтер необходим в любом бизнесе? И почему он дорого стоит?

Начнём с небольшого вступления - как пишется супер продающий текст:

Кто такой копирайтер?

Смотрели ли вы сериал Mad Man (на русском - безумцы)? Первые серии вышли ещё в 2007 г. Действия происходят в 60-е годы ХХ века. В центре сериала - работа маркетингового Агентства «Стерлинг-Купер».

Что такое копирайтинг? Кто такой копирайтер? Почему он необходим в любом бизнесе? Почему он дорого стоит?

Если вы ищете человека, который может помочь вам с такой глобальной проблемой, как ПРОДАЖИ, то уделите пожалуйста 7 минут вашего времени и вы точно поймёте, кто вам нужен и где его найти.

внимание! Эти убеждения помогут улучшить ваш бизнес

Давайте поговорим о том, как правильные убеждения могут влиять на ваш бизнес. Придерживаясь этих убеждений вы сможете добиться нужных результатов…

Реклама без «говна»

Знаете ли вы о единственной цели рекламы? Очень интересно, что уже в 1923 году люди поняли её суть и уже тогда зарабатывали неприлично большие деньги при помощи неё.

6 популярных заблуждений, которые мешают нанять хорошего таргетолога

Знаете ли вы с чего начинается бизнес? С его владельца. А точнее каких убеждений он придерживается. Если что-то не получается, первым делом нужно менять свои убеждения.

Как на самом деле нужно выстроить систему привлечения и удержания клиентов

У вашего бизнеса выстроена система привлечения и удержания клиентов?

8 преимуществ прямого маркетинга, которые помогут увеличить прибыль вашего бизнеса в кризис

Кризис - переворот, пора переходного состояния, перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации.

Простая система из 4 шагов, которая увеличивает прибыль для малого бизнеса

Если Вы владеете малым бизнесом, либо руководите им, то данный текст является самым важным из всего того, что Вы читали ранее, а также из всего того, что Вы, возможно, ещё прочтёте в будущем.