Простая система из 4 шагов, которая увеличивает прибыль для малого бизнеса

Если Вы владеете малым бизнесом, либо руководите им, то данный текст является самым важным из всего того, что Вы читали ранее, а также из всего того, что Вы, возможно, ещё прочтёте в будущем.

И вот почему. ‌

Для начала позвольте представиться. Меня зовут Андрей, и уже продолжительное время я занимаюсь тем, что помогаю малому бизнесу улучшить свой маркетинг.

После долгого получения теоретических знаний и отработки практических навыков, ко мне пришла достаточно сумасшедшая идея о том, как эффективнее всего работать, чтобы добиваться результата. Это привело к созданию простой системы из 4 шагов.

Перед тем, как рассказывать про свою систему, скажу кому она точно подойдёт:

1. У вас есть уже действующий бизнес. Не отличная идея создания бизнеса. Не только открывшийся магазин или центр услуг. А уже работающий бизнес с клиентской базой.

2. Вы решаете проблемы широкого круга людей.

3. Вы хотите и готовы становиться лучше.‌‌‌

И ещё пару слов, почему она работает.

Система построена на 3 главных принципах:

1 Копирайтинг - создание продающих текстов. Если хорошо разобраться, то без него невозможно вообще ничего. Он влияет на увеличение всего:

‌- входящего трафика (написание лид-магнитов (бесплатного полезного материала), текстов в СМИ, рекламных текстов)

‌- конверсии в продажу (создание офферов (предложений), призыва к действию, описание товара, его характеристик, выгод, преимуществ и т.д.)

‌- среднего чека (позволяет правильно упаковать цену, играть с выгодами и ценностью продукта)

- повторных продаж (написание рассылки писем, создание специальных предложений)

- уменьшение оттока клиентской базы (позволяет вернуть старых клиентов)

2 Следующая основа моей системы - прямой маркетинг.

Прямой маркетинг - заменитель тебя как продавца в лучшем виде продаж 1 на 1.

Идеально подходит для малого бизнеса. Так как в малом бизнесе зачастую маркетинговый бюджет весьма ограничен, а маркетингом заниматься все таки надо! Главная цель прямого маркетинга - увеличение прибыли бизнеса.

Основная финансовая суть прямого маркетинга - это на каждый вложенный в маркетинг рубль быстро получить 2 и больше рублей, приход которых можно отследить.

3 Крайняя основа моей системы - психология.

Человек покупает, если воздействовать на его эмоции, а потом логически обосновать для чего ему покупка. Мы так устроены, с этим ничего не поделать.

Как работает система из 4 шагов:

‌1 шаг. «Аудит маркетинга». Это разбор вашего маркетинга по 8 направлениям. Он включает в себя ответ на 26 главных вопросов в маркетинге.

Вот пример 5 вопросов из этого списка:

- Какой самый дорогой источник привлечения клиентов?

- Какова сейчас средняя стоимость лида (потенциального клиента) из любого источника?

- Срок «жизнь» клиента (LTV)?

- Чем вы отличаетесь от конкурентов?

- Какие потенциальные угрозы существуют для вашего бизнеса?

По секрету: если вы не можете ответить хотя бы на один вопрос, то советую записаться. «Аудит маркетинга» поможет Вам полностью разобраться со своим маркетингом.‌‌

Представьте, как уйдёт большинство ваших вопросов и подозрений, после использования данной услуги.‌‌

В результате «Аудита маркетинга» вы получаете полный разбор вашего маркетинга по 8 направлениям с пониманием сильных и слабых сторон, тем самым перестанете беспокоиться, что где-то делаете ошибки.

‌2 шаг. Создание «Маркетингового плана»

Основная задача - провести клиента с 1 по 7 шаг (шаги показаны на рисунке ниже), не пропуская ни одного шага. Частая ошибка в бизнесе, пытаться перепрыгнуть с 1 шага на 5 шаг!

Простая система из 4 шагов, которая увеличивает прибыль для малого бизнеса

После выполнения каждого шага вы узнаете:

1. Как внедрить 6 главных стратегий привлечения клиентов в ваш бизнес

2. Как на самом деле понравиться клиентам

3. Что нужно делать, чтобы убедить клиента работать с вами

4. Что никогда не нужно делать при первичной продаже

5. Как довести клиента до продажи

6. Почему важны повторные продажи и как их добиться

7. Всю правду получения клиентов по рекомендациям

В результате вы получаете полную стратегию продвижения вашего бизнеса. От момента, когда клиент о вас ничего не знает, до момента, когда рекомендует вас своим друзьям и знакомым.

Шаг 3. Внедрение системы «Всплеск продаж»

Это 9 простых методов, позволяющие быстро увеличить вашу прибыль без дополнительных затрат!

Важно! Работает для бизнесов, у которых уже есть клиентская база.‌‌

Шаг 4. Настройка таргетированной рекламы.‌‌

Вариант 1. Продажа в «лоб». Это когда ведём на продающую страницу, где сразу пытаемся продать (Пример: купи одну пиццу, вторую получи бесплатно)

Подходит для продажи недорогих или простых товаров/услуг

Работа включает в себя:

1. Анализ конкурентов. Разбираем главных ваших прямых и косвенных конкурентов

2. Создание оффера. Создаём предложение от которого невозможно отказаться

3. Написание продающего текста. Текста, который заставит откликнуться всех ваших потенциальных клиентов и даже больше

4. Подключение и настройка аналитики. Проверка каждого потраченного рубля.

5. Создание и проведение тестовой кампании. Нахождение «связки» которая будет давать лучший результат

6. Отчётность. Подведение еженедельных результатов и планов дальнейшей работы

Вариант 2. «Многошаговая» продажа или по другому «лидогенерация». Кстати, она является самой эффективной для продажи дорогих и сложных товаров/услуг. ‌‌

Вначале даём полезную информацию в обмен на контактные данные клиента, с последующей продажей (Пример: запишитесь на бесплатную диагностику, оставив свои данные в таблице).

Работа включает в себя:

1. Анализ конкурентов. Разбираем главных ваших прямых и косвенных конкурентов

2. Создание воронки продажи. Пошаговое движение клиента к покупке.

3. Создание лид-магнита (полезного для клиента материала, со следующим оставлением его контактных данных)

4. Создание текста для рассылки (написание рассылки писем для дальнейших продаж или предложений)

5. Создание офферов. Создаём предложения от которых невозможно отказаться

6. Написание продающего текста. Текст, который заставит откликнуться всех ваших потенциальных клиентов и даже больше

7. Подключение и настройка аналитики. Проверка каждого потраченного рубля.

8. Создание и проведение тестовой кампании. Нахождение «связки» которая будет давать лучший результат

9. Отчётность. Подведение еженедельных результатов и планов дальнейшей работы

Ко всему этому, предлагаю 4 гарантии моей работы:

1.Гарантирую выполнение работы точно в срок.‌

2.Гарантирую выложиться на 100% по вашему проекту.‌

3.Если вам что-то не нравится, вы поняли, что это вам не нужно, то просто скажите и получите 100% своих денежных средств.‌

4.Если в процессе работы вы не получили никакой пользы, никаких результатов, ничего... ничего полезного, то верну 100% ваших денежных средств + 30% от потраченных средств.

Для сотрудничества прошу написать:

Начать дискуссию