Яндекс дважды списал с меня деньги и не хочет возвращать их

25 июня 2022 я заказал такси в одноименном приложении Яндекса. На мою заявку откликнулся перевозчик и приехал по адресу, который был указан мною.

<p>В процессе поездки, приложение автоматически сменило способ оплаты с карты на наличные деньги. Знаю, что такое происходит при недостатке средств на банковском счёте, я не был против смены формы оплаты и по окончанию поездки оплатил бумажными деньгами поездку.</p><p>Прошёл месяц, Яндекс списал деньги за ту же поездку, но уже с карты. Скриншот прикладываю ниже. </p>

В процессе поездки, приложение автоматически сменило способ оплаты с карты на наличные деньги. Знаю, что такое происходит при недостатке средств на банковском счёте, я не был против смены формы оплаты и по окончанию поездки оплатил бумажными деньгами поездку.

Прошёл месяц, Яндекс списал деньги за ту же поездку, но уже с карты. Скриншот прикладываю ниже.

Я написал об этом в поддержку Яндекс.Такси, мне предложили самому связаться с перевозчиком такси и дали его контактные данные. Сам же Яндекс постоянно отвечал шаблонно и лишь предлагал связаться с перевозчиком.
Я написал об этом в поддержку Яндекс.Такси, мне предложили самому связаться с перевозчиком такси и дали его контактные данные. Сам же Яндекс постоянно отвечал шаблонно и лишь предлагал связаться с перевозчиком.
<p>В процессе разбирательства, я связывался с поддержкой Яндекс.Такси пять раз. Первый раз через приложении и остальные разы через звонки в поддержку. В один из таких звонков, они сбросили звонок посреди диалога. </p><p>Скриншота моего сообщения в поддержку не осталось, лишь видео, где я записываю разговор с таксистом. Ниже прилагается скриншот из видео и текстовые расшифровки наших разговоров.</p>

В процессе разбирательства, я связывался с поддержкой Яндекс.Такси пять раз. Первый раз через приложении и остальные разы через звонки в поддержку. В один из таких звонков, они сбросили звонок посреди диалога.

Скриншота моего сообщения в поддержку не осталось, лишь видео, где я записываю разговор с таксистом. Ниже прилагается скриншот из видео и текстовые расшифровки наших разговоров.

Дозвонившись до диспетчерской, я сообщил о том, что связался с ними по просьбе Яндекса, объяснил причину своего звонка, диспетчерская отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что они не получают деньги с заказов, цитирую
Дозвонившись до диспетчерской, я сообщил о том, что связался с ними по просьбе Яндекса, объяснил причину своего звонка, диспетчерская отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что они не получают деньги с заказов, цитирую

…я не перевозчик, я диспетчер, я с вас деньги не взял. Кто взял — водитель. Значит водитель должен вам позвонить и уточнить

Диспетчер

Номер, который дал диспетчер таксопарка, оказался недействительным и уже на протяжении полусуток «абонент был вне зоне действия сети». Предположительно, он сменил номер, или таксопарк специально дал неверный номер.

Смею предположить, что в данной ситуации виноват именно Яндекс, который списал с меня деньги за заказ, который уже оплатил, а не подрядчик, которому я уже заплатил наличными деньгами. Подтвердить то, что я оплатил заказ именно наличными можно через установленные в машине такси камеры. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги.

55
12 комментариев

Здравствуйте! Я из Go. Платить дважды за одну поездку неприятно! Написал вам в ЛС, так как хочу разобраться!

1
Ответить
2
Ответить

Rндыкс идёт по стопам тинькофффа!

1
Ответить

Первое правило с такси, никогда не привязывать карту, только нал.

Минутное неудобство, но железобетонное средство, ни разу не подводило

Ответить

Или виртуалки где можно ограничивать быстро возможность предавторизаций:) скатался-оплатил-выключил интернет платежи.

Ответить

Доказать что-то маловероятно.Когда меняется способ оплаты, в истории данная поездка будет отображена как "наличные". Здесь же указана карта.
У Вас в приложении точно поменялся способ оплаты вместе со звуковым оповещением из таксометра водителя? Просто больше похоже на то, что списание не прошло, Яндекс эту поездку оформил "в долг". Честный пассажир в таких случаях очень часто пытается оплатить наличными, а водитель должен либо отказаться от денег (в случае, если у него в истории отображается безналичная оплата), либо взять деньги и сообщить в техподдержку, что поездка была оплачена наличными.
Больше похоже на то, что Уулу поступил как свинья

Ответить