Яндекс дважды списал с меня деньги и не хочет возвращать их
25 июня 2022 я заказал такси в одноименном приложении Яндекса. На мою заявку откликнулся перевозчик и приехал по адресу, который был указан мною.
В процессе поездки, приложение автоматически сменило способ оплаты с карты на наличные деньги. Знаю, что такое происходит при недостатке средств на банковском счёте, я не был против смены формы оплаты и по окончанию поездки оплатил бумажными деньгами поездку.
Прошёл месяц, Яндекс списал деньги за ту же поездку, но уже с карты. Скриншот прикладываю ниже.
В процессе разбирательства, я связывался с поддержкой Яндекс.Такси пять раз. Первый раз через приложении и остальные разы через звонки в поддержку. В один из таких звонков, они сбросили звонок посреди диалога.
Скриншота моего сообщения в поддержку не осталось, лишь видео, где я записываю разговор с таксистом. Ниже прилагается скриншот из видео и текстовые расшифровки наших разговоров.
…я не перевозчик, я диспетчер, я с вас деньги не взял. Кто взял — водитель. Значит водитель должен вам позвонить и уточнить
Номер, который дал диспетчер таксопарка, оказался недействительным и уже на протяжении полусуток «абонент был вне зоне действия сети». Предположительно, он сменил номер, или таксопарк специально дал неверный номер.
Смею предположить, что в данной ситуации виноват именно Яндекс, который списал с меня деньги за заказ, который уже оплатил, а не подрядчик, которому я уже заплатил наличными деньгами. Подтвердить то, что я оплатил заказ именно наличными можно через установленные в машине такси камеры. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги.