«История о смерти от обезвоживания»: YouTube-сериал от «Святого источника»

Так бренд показывает, как важно пить достаточно воды.

24 сентября 2018 года бренд воды «Святой Источник» выпустил короткометражный YouTube-сериал об опасности обезвоживания.

В пяти сериях представлена история молодого человека, который забывает пить достаточное количество воды. Он становится всё более рассеянным и попадается смерти в руки.

Информирование о важности соблюдения питьевого режима — значимая часть стратегии бренда «Святой источник». Несмотря на то, что интерес к здоровому образу жизни возрастает, не все следят за поддержанием водного баланса.

К сожалению, «сухая» информация о пользе воды не всегда мотивирует людей, поэтому мы выбрали нетривиальный путь рассказать о возможных последствиях обезвоживания.

Мы, конечно, утрируем, но верим, что этот приём поможет многим изменить себя к лучшему благодаря одной полезной привычке — пить воду.

Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia

Кампания создана в сотрудничестве с агентством «АДВ Диджитал».

22
12 комментариев

Проблема о которой они рассказывают, сильно преувеличена. Товарищи просто подхватили (с опозданием) западный тренд. Чего стоит хотя бы то, что в запросе они поправляют сами себя (?!), что они утрируют.

p.s не реклама

4
Ответить

Как же им тогда продвигать воду? Не писать теперь на бутылке двухлитровой бутылке "это норма воды в день"?

Ответить

Dumb ways to die курильщика?

2
Ответить

Нужно больше воды!

2
Ответить

Просто жесть!

1
Ответить

Всё правильно. Это работающая реклама, заставляет волноваться, бежать в магазин за "Святым источником".

1
Ответить

А как часто и сколько надо пить воды?

Ответить