«История о смерти от обезвоживания»: YouTube-сериал от «Святого источника» Статьи редакции
Так бренд показывает, как важно пить достаточно воды.
24 сентября 2018 года бренд воды «Святой Источник» выпустил короткометражный YouTube-сериал об опасности обезвоживания.
В пяти сериях представлена история молодого человека, который забывает пить достаточное количество воды. Он становится всё более рассеянным и попадается смерти в руки.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством «АДВ Диджитал».
2
показа
3.3K
открытий
Проблема о которой они рассказывают, сильно преувеличена. Товарищи просто подхватили (с опозданием) западный тренд. Чего стоит хотя бы то, что в запросе они поправляют сами себя (?!), что они утрируют.
p.s не реклама
Как же им тогда продвигать воду? Не писать теперь на бутылке двухлитровой бутылке "это норма воды в день"?
Кстати прекрасный маркетинговый ход.
"Дневная норма"
Dumb ways to die курильщика?
Нужно больше воды!
Просто жесть!
Всё правильно. Это работающая реклама, заставляет волноваться, бежать в магазин за "Святым источником".
А как часто и сколько надо пить воды?
Когда во рту пересохло.
От обезвоживания очень сложно умереть. А вот от гипернатриемии - запросто. Но пить, конечно, надо вдоволь.
Почему третья то, а не вторая?
Аа.. это еще и Никсельпиксель рисовала?
Теперь фемки будут лить еще больше воды!