Рассказываем, как клиникам и врачам привлечь клиентов в эти непростые времена — просто берите и повторяйте

Мы позвали людей, которые умеют продвигать медуслуги и попросили их объяснить понятным языком: что и как делать. (Первая часть, о продвижении препаратов и аптек — здесь.)

Рассказываем, как клиникам и врачам привлечь клиентов в эти непростые времена — просто берите и повторяйте
1818

Не понимаю, почему никто не говорит про реальные оффлайн методы - партнерки с врачами, своровать базу другой клини и настроить таргет на них, или создать почву для теплого звонка после смс рассылок.

Почему не говорят про уличные варианты? Креативные решения?

А про площадки для поиска врачей и рекламу профилей на этих площадкках?

Дак еще в каждой узкой категории работают свои определенные каналы.

У кого-то статьи, у кого-то массовая работа с лидерами мнений, у кого-то сухая онлайн реклама.

При этом еще важно разделить всех на 2 категории. Есть кому наплевать и им нужен оборот новых клиентов, есть кто заботится и дает результаты, им нужны долгосрочные стартегии м максимальная выжимка в долгосроке. ( в хорошем смыслеб допродажи услуг, профилактики и прочее, что реально полезно).

Такое ощущение что все статьи на вс.ру - балаболство общими словами без сути, без реальных действенный методов, без инсайдерской инфы. Бестолковые статьи для не продвинутых вделе.

В целом все просто:
Регаем врачей и клинику на сайтах агрегаторах врачей
Заливаем реальными отзывами постепенно, натурально
Создаем полезный и интересный!!! контент в профилях соцсетей
Контент на профильных сайтах
Кто премиальный можно пару наград выиграть (купить).
Закупаем Статьи в журналах - для имиджа - тоже должны быть инетерсные и крутые
Получаем патенты, сертификаты, награды - все что только можно, главное понтовое. Лучше меньше но покруче.
Партнеримся с блогерами и лидерами мнений
Придумываем небылицы-истории с ними и в целом из реальной жизни а ля как Блогерша магическим случаем поцарапала машину врача, которые теперь ведет всю ее семью (только что нить попродуменнее) - тоже для пиара (как звезды - то сводятся, то разводятся, изменяют то еще что - это все для увеличения рейтингов).
И самое важное:
- искренняя высокая клиентоориентированность и сервис!!!! карл
- настоящее лечение или что вы там делаете и заботливое отношение к пациентам.

Без последних 2 пунктов все по писте пойдет через пол года - год.

За 15 лет я видел и падения и взлеты и как удерживать клинику на протяжении 12 лет особенно в ковид.. И чтобы пациенты возвращались , вылечивались и рекомендовали другим а сами больше не болели.

Как правило - пофигизм врача к пациенту (обычно и к продвижению заодно) не приводит ни к чему. От этого и спецов таких же притягивает. Те кто ратуют за дело - и четкие руководители над подрядчиками и к клиентам от души относятся. и дела идут.

Ответить