На просторах интернета полно различных сайтов с отзывами о ресторанах. С отзывами через приложение вы делаете проще для потенциальных гостей поиск информации о вашем заведении. Отзывы необходимы не только, чтобы позволить клиентам высказаться о своем опыте, но они являются стратегически важной частью позиционирования бренда. Особенно то, как вы реагируете на положительные и, естественно, отрицательные отзывы. Один из способов обработки негативного отзыва - публичное извинение, а затем личные диалог с автором, с подробным разбором его замечаний и, при необходимости, компенсацией негативного опыта. Через приложение такой диалог устроить не составит трудности. Хотя, конечно, необходимо реагировать на отзывы на всех возможных каналах, особенно на сайтах, типо TripAdvisor.
А какое количество пользователей уже заколебал тот факт, что чуть ли не каждый нужный ему сайт или фирма навязывают свои бесполезные недоделанные приложения, карты, бонусы, и прочую чушь, при этом толку от этого всего на рубль, (как от кешбеков Едадила) а возни куча?
Из-за всего этого хочется сделать заводской сброс и поставить после него только браузер и мессенджер.
..вот поэтому будущее и за агрегаторами. Должно быть одно приложение, где присутствует масса заведений и доступны все функции связанные с рестораном(доставка, оплата, заказ и т.д.).
По-моему инстаграм-аккаунта с меню/скидками и телефоном для брони в профиле вполне достаточно. Знаю очень много заведений, которые не имеют ни сайта, ни вк, ни фб, ни тем более приложения, но при этом прекрасно себя чувствуют и процветают.
Ну так раньше и ICQ с почтой было достаточно.. Тут же речь про инновации, а не про то, что "сейчас хорошо". Быть с соц. сетях это must have, но их нужно постоянно вести, а это затраты на СММщика.. Приложение запустил и оно работает, есть не просит
Не зря Google с Progressive Web Apps носится не первый год. Функционала – почти как у приложения, а по сути – сайт. И места на устройстве занимает не десятки мегабайт. Сейчас бы для всех 22х ресторанов, в которые я периодически захожу, ставить по приложению, от которого не будет толку, так как я каждый этот ресторан посещаю раз в год.
Не знаю ни одного удачного мобильного приложения для ресторана/кафешки. Особенно бесит, что меню у всех реализовано неудобно, в виде каких-то допотопных таблиц-квадратиков с мелкими непонятными картинками блюд, на которых невозможно что-то увидеть. Нравятся приложения с привязкой клубной карты - всегда можно посмотреть свои траты, бонусы, всякие "плюшки", акции и прочее. Регулярно использую сейчас только приложение АзбукиВкуса (правда, это, по-большому счету, магазин, но там можно копить чашечки кофе по клубной карте). Приложения с оплатой не люблю: никак не отойду от новости (которой уже несколько лет) о том, как хакеры выкрали из приложения Старбакс данные привязанных платежных карт. Вообще кардинг, легкие деньги и *опоруких кодеров никто не отменял, а свои кровные всё-таки жалко. :)
Комментарий недоступен