Поделитесь опытом, у какого из армянских банков самый приличный банк-клиент? Есть опыт с Эвокабанк - хочется плакать от "удобства" и сервиса. В банк-клиенте даже вопрос не задать- нет даже такой функции. Был культурный шок, когда приходилось писать на ватсап начальнику отделения и выяснять какие-то вещи. Я уже молчу про безопасность таких коммуникаций.
Поделитесь опытом, у какого из армянских банков самый приличный банк-клиент? Есть опыт с Эвокабанк - хочется плакать от "удобства" и сервиса. В банк-клиенте даже вопрос не задать- нет даже такой функции. Был культурный шок, когда приходилось писать на ватсап начальнику отделения и выяснять какие-то вещи. Я уже молчу про безопасность таких коммуникаций.
Чем на 90% бесполезный чат в российских банках лучше чем вацап начальника отделения?
ни у кого
У меня 3 армянских банка - везде такая ситуация. Говорил про это в видео https://youtu.be/bw6zmvo0y_0
у Инекобанка есть телеграм чатик, где сидит сотрудник поддержки и неравнодушные)
Приличных банк-клиентов в армении нет, однако тот же инеко свои задачи худо-бедно выполняет.