Давайте так – попробуйте взглянуть на заголовок и прямо сейчас вычислить, какую свободную нишу нашли молодые предприниматели из Владивостока (это мы, привет), что за 7 лет превратились в единственную российскую сеть на быстро растущем рынке объемом 1 млрд $. Подсказка как бы есть.
Все это очень интересн, драй-ин и т.д., но:
1. В чем УТП, не выхолить из машины?
Именно в этом и есть смысл остановки, люди останавливаются, размять ноги, вдохнуть полные легкие, насытить органищм кислородом, хрустнуть спинкой, покурить и взбодриться.
Совершенно не понимаю смысла остановиться и сидеть в машине, при этом цементировать ЖКТ булками из белого, 100%-но цементирующего теста.
2. Все очень зыбко, при аренде площадей на заправке или стоянке, в Мос. области и Лен. области это 90% фейл.
УПД, про США, как можно не выйти из тачки, например вот с таким лендскейп-вочем?
абсолютно согласны с вами, цементировать - не дело :)
именно поэтому мы благоустраиваем наши территории и делаем их такими, чтобы выйти было комфортно и приятно:)
а почему думаете, что в Мос. и Лен. области - фейл?