Как закрывать возражения потенциальных клиентов?
Как закрывать возражения  потенциальных клиентов?
44

"5. Возражение: Сначала результат, потом оплата.
Что на самом деле:
- не доверяет твоей экспертности
- не видит подтверждения, что тебе можно доверять (тут нужны отзывы от людей с которыми ты уже работал/а)" - что-то нет в тексте как работать с таким возражением

Послать клиента всегда можно.

Неужели инфоцыгане пока не научились работать с таким возражением? ))))

Ответить

Ну если клиент совсем дурак, то посылаем.
Но иногда клиенты просто бояться отдавать деньги, потому что у них был плохой опыт. Я тоже не всегда всем доверяю, но иногда меня какие - то дополнительные доводы могут переубедить. Как - то так.

Ответить