{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как закрывать возражения потенциальных клиентов?

«Дорого, нужны гарантии, ещё подумаю» — возражения в продажах бывают разными, и каждый раз они означают, что сделка вот-вот сорвётся. Но ситуацию можно спасти, если грамотно обработать сомнения клиента. Я разобрала типичные примеры возражений в продажах и подготовила действенные способы как их закрыть.

8 самых популярных возражений.

Погнали: 👇🏼

1. Возвражение: "Дорого, найду дешевле".
Что на самом деле:
- не понимаю ценности > почему это Столько стоит?
- не понимаю разницы между тобой и другими
- нет реальной причины заплатить столько
- твой образ и упаковка не соответствуют такой цене
Как закрыть:
Проанализировать весь диалог и понять, донес/ла ли ты ценность до клиента или нет. Если вдруг понимаешь что не донес/ла , а клиент уже отказался, донеси её ещё раз ( хуже не будет, а он купить может).

2. Возражение: А какие у вас гарантии?
Что на самом деле:
- не уверен в твоей экспертности (дай бесплатные материалы, которые докажут твою экспертность или покажи кейсы)
- уже сталкивался с плохой работой ( узнай почему так произошло, попроси рассказать более подробно , скажи у меня не бывает таких ситуаций, я очень ответственно подхожу к работе и т.д)

3. Возражение: Я подумаю.
Что на самом деле:
- нет причины платить сейчас
- сомневается в том, что ему это действительно нужно
- реально нужно подумать
Как закрыть:
Опять же попробуй донести ценность или напиши позже (через дня 4- 5), иногда человек правда думает.

4. Возвражение: Мне всё понятно, я сам сделаю.
Что на самом деле:
- не видит глубины темы
- не понимает опасность ошибки (что и сколько потеряет: времени, клиентов/подписчиков и т.д)
- не понимает ценности (что изменится от работы с тобой?)

5. Возвражение: Сначала результат, потом оплата.
Что на самом деле:
- не доверяет твоей экспертности
- не видит подтверждения, что тебе можно доверять (тут нужны отзывы от людей с которыми ты уже работал/а)
- масштаб клиента сильно выше твоего > тогда это нормально, он сомневается
Также если клиент просит сначала потестить, прежде чем вступать в денежные отношения, то тут решение за тобой: > если хочешь работать в этой команде, видишь перспективу, тогда соглашайся, а если: > 'вот будет результат тогда заплачу' - сразу нет!

6. Возражение: Вы договорились, а человек сливается.
Что на самом деле:
- ещё сомневается
- ищет другие варианты и сравнивает( можно напомнить о себе и написать: я вам отправил/а реквизиты для оплаты, мы договорились работать, но я вижу что вы пропадаете и не отвечаете, я не буду настаивать, я не пытаюсь давить, мне просто по-человечески интересно. Вас что-то оттолкнуло?)
- у него резко сместился фокус на что-то другое, (человек просто забыл, не стесняйся напомнить)

7. Возражение: Человек перестал отвечать.
Что на самом деле:
- изначально не хотел покупать (если человек с самого начала не был заинтересован, лучше не пытайтесь ему продавать, иолько время потратите)
- нашёл решение/предложение сильно круче твоего (напиши и узнай: извините, мы будем с вами сотрудничать?)
- ну и опять же не увидел ценности

8. Возражение: Когда просит вернуть деньги.⠀

Вы должны трезво оценивать проделанную вами работу.⠀

Я всегда ответственно подхожу к своей работе, и всеми силами пытаюсь сделать результат клиенту. И соответственно если работа не принесла должного результата, то тут два варианта для меня:⠀

- задачи были поставлены неверно, (соответственно человек и не получит того результата которого хотел)
- результаты не такие высокие как хотел клиент⠀

В обоих случаях была проделана работа, и скорее всего не маленькая. А это значит о возврате денег речи быть не может.Деньги можно вернуть, только в том случае, если вы сами понимаете что где-то очень накосячили. 😑

Заключение:

Если человек сомневается действовать или нет - !То нафиг этого человека.
Если приходит человек, который по-настоящему хочет - !То нужно его готовность подтянуть и его закрывать.⠀

Мой личный опыт, и опыт моих коллег показал что человек который думает медленно, он к сожалению и делает медленно. И он всегда проигрывает тому, кто думает быстрее и делает быстро.⠀

Если нужна помощь с продвижением того или иного продукта, то добро пожаловать в сообщество единомышленников > Таргет и точка , каждую неделю там публикуются дополнительные материалы по продвижению в соцсетях. 😉

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Keyser Soze

Зачем вообще в наше время работать? В социальных сетях толпы "мастеров", которые тыщ за 200 научат вас зарабатывать миллионы, сидя дома на *опе, тратя всего 2 часа в день.
Вот я, например, зарабатываю тем, что.....
а, нет...
Я работаю(((

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kerer
Автор

Да уж, это боль. Особенно если к примеру человек, зарплаты больше 50т. р в своей жизни не видел, а тебе говорят что через месяц ты начнёшь зарабатывать от 300-х тысяч. Чудеса.

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Просто так много "успешных инфоцыган", готовых поделиться секретами)) А если их так много - видимо, есть и достаточно дураков, которые охотно пытаются купить у них гарант вечного финансового благополучия)))
Собственно, на рынке всегда два дурака: покупатель и продавец)

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Как закрывать возражения потенциальных клиентов?

Поучитесь мастерству у тинькоффф банки.
тинькоффф банка в этом деле - чемпион галактики.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kerer
Автор

Они вообще крутые ребята. Как Маск, свою интеграцию могут везде вставить.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Они вообще крутые ребята. Как Маск, свою интеграцию могут везде вставить.

ОГА.
.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

"5. Возражение: Сначала результат, потом оплата.
Что на самом деле:
- не доверяет твоей экспертности
- не видит подтверждения, что тебе можно доверять (тут нужны отзывы от людей с которыми ты уже работал/а)" - что-то нет в тексте как работать с таким возражением

Послать клиента всегда можно.

Неужели инфоцыгане пока не научились работать с таким возражением? ))))

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kerer
Автор

Ну если клиент совсем дурак, то посылаем.
Но иногда клиенты просто бояться отдавать деньги, потому что у них был плохой опыт. Я тоже не всегда всем доверяю, но иногда меня какие - то дополнительные доводы могут переубедить. Как - то так.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

прежде чем "закрывать" клиента надо подумать, а нужен ли тебе именно такой клиент) а то потраченные усилия могут не стоить результата

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда