«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

Когда Битрикс Десктоп перестанет мучать своими обновлениями? Почему они ставятся не нежно как в телеге, а с ребутом и через Некст -денег -денег? Потом что сраный легаси код давит?

Почему Открытые линии суперсырые, а вы уже лезете внедрять новые недофичи вроде описанных выше?

Зачем нужна фича Efficiency, если она не работает?

У вас есть продакты в штате или все продутковые решения принимают технари?

Почему мобильной аппкой невозможно пользоваться нормально?

Вы пробовали работать в мобильной аппке имея больше 1 учётки?

3

Michael Lyapin, почему считаете линии сырыми? какие сценарии вам не удалось решить? может смогу помочь вам в этом вопросе.

Мобильное приложение сейчас сильно меняется, новые задачи - это совсем новые сценарии, которые будут продуманны именно со стороны мобильного клиента. Мобильный чат, в прошлом релизе представили его и он стал очень удобным. Дальше будем развивать и остальные разделы.
Работа с несколькими аккаунтами, а что вам не удобно здесь? В целом если говорить об этом сценарии, то это очень небольшой процент компаний, в основном, у всех один аккаунт.

2

По десктопному приложению, ну не совсем корректно сравнивать нас с мессенджерами. Не забывайте, у нас есть Битрикс24.Диск и как раз для его работы и требуется перезапуск, особенно с реализацией эластичного диска, процессов обновления стало больше..

Но в целом, разработчик приложения уже думает над этим вопросом, так как безусловно, согласна с вами, что это небольшой минус в сценарии с обновлением приложения. Постараемся решить этот момент. :)

2

Некст -денег -денег? - т9. Некст-некст-некст конечно.