По разным направлением часто работают как с Битрикс 24 так и с AmoCRM. И так и там есть свои плюсы и минусы. На счет аналитики не плохой ход. Тк отчеты в amocrm вообще никак не помогают. В саму CRM метки приходится пробрасывать, я уже не говорю про какую то интеграцию. Коллтрекинг даже статический вполне себе нормальное решение. Опять же если идем в амо то там надо интегрироваться с каким то сторонним поставщиком, и они не всегда корректно работают. Вести аналитику чисто по яндекс метрике и гугл аналитике тоже такое себе удовольствие, особенно когда клиент тебе 2-3 раза заявку может оставить. Плюс расходы не подтянуть. Точнее их можно пробросить в гугл аналитику и там смотреть. Сейчас собираем данные отовсюду и импортируем все в DataStudio, в том числе и из AmoCRM. Поэтому хоть какое то движение в эту сторону считаю плюсом. Roistat и PrimeGate тоже со своими заморочками, не всегда цена оправдывает, то что получаешь.
Также нравятся бизнес процессы в Битриксе, что можно запрогать сценарии шаблонные и они будут работать автоматом. Как пример была задача отправлять при переходе на этап клиентам письма с данными из их карточки, в Амо через диджитал воронку этого нельзя сделать, она почему то не дает тебе доступ к кастомным полям. В битриксе же завелось все на ура.
Что не нравится в битрикс24. - Просто ужасный интерфейс. Для того чтобы добавить что-то или изменить мне надо сделать 20 кликов. - Идиотская работа с таблицами, есть у тебя таблица со сделками, ты вывел себе нужные поля. Хочешь отредактировать какое то поле, жмешь 2 раза он тебя в карточку перебрасывает. А чтобы отредактировать тебе надо выделить строчку, и нажать на кнопку редактировать, тогда ВСЕ поля станут возможными для редактирования. - Мне надо скопировать данные из какого то поля как обычно двойной тап и выделяется все, но тут оно превращается в input и потом еще вы хотите сохранить изменение? - Нету нормального лога по событиям, в Амо я вижу когда менеджер даже номер телефона скорректировал или что-то изменил, тут же только глобальные события, письма задачи и тд. - Медленный интерфейс. Захожу в раздел сделки, начинаю что-то вводить в поиск, оно в этот же момент мне еще подгружает фильтр "Все в работе" поиск останавливается. Вводишь в неправильной раскладе, он начинает сразу фильтровать по твоей абракадабре, через CMD+A выделяешь весь бред удаляешь из поиск, он с***ка начинает снова тебе фильтровать, а делает он это долго и тебе надо дождаться пока он выведет результат. Второй момент, у менеджеров в офисе компы слабенькие, так он у них работает так что лучше вообще застрелиться.
Вот прям чувствую боль :) Интерфейс обрастает и обрастает с каждым годом новыми возможностями. Проще и быстрее от этого, к сожалению, не становится. Сценарко как и что копировать - дело привычки, если честно. Единственное, с чем не согласен - история изменений. Она на вкладке "История" есть. А в ленте самой сущности лично мне не нужно знать, когда кто менял телефон.
Выше отметила что сейчас мы делаем большой упор на бизнес сценарии и эта задача очень тесно пересекается с упрощением и улучшением интерфейса. Думаю, вы как активный клиент сервиса, заметили изменения за последние два года. Интерфейс очень сильно меняется и становится действительно удобнее. Конечно, продукт очень большой и поэтому пока не все сценарии и не все разделы изменены, есть еще неудобные моменты, есть как вы говорите сценарии, где нужно выполнить много кликов, но мы работаем над этим.
Таблицы - это задача которая уже в работе. Новые гриды, которые мы представили несколько релизов назад стали функциональнее и продолжают развиваться.
По истории работы с клиентом, есть некоторые технические особенности, поэтому история фиксирует основные события, но не затрагивает детали по пользовательским полям... но в целом мы следим за спросом на этот сценарий и думаем о возможных решениях.
По скорости, тут вы сами верно отметили что огромную роль играет сам компьютер, интернет, на которые мы уже не можем повлиять... Если говорить о сервисе в целом, то работы по производительности ведутся постоянно.
Иван, спасибо за отзыв. Толковые замечания. Для меня особая боль это интерфейс. Особенно на ноутбуках 13" это заметно ( Он хоть и становится с каждым релизом удобнее, но над ним ещё работать и работать. Моя мечта, чтобы дали возможность вообще убирать и скрывать некоторые разделы и пункты меню. Многих пользователей они просто пугают ) Не стесняйтесь, пишите это в ТП. Коллеги добавят это всё в копилочку идей, а что-то сразу отдадут в доработку. Да, Екатерина Шеленкова?
По разным направлением часто работают как с Битрикс 24 так и с AmoCRM.
И так и там есть свои плюсы и минусы.
На счет аналитики не плохой ход. Тк отчеты в amocrm вообще никак не помогают. В саму CRM метки приходится пробрасывать, я уже не говорю про какую то интеграцию.
Коллтрекинг даже статический вполне себе нормальное решение. Опять же если идем в амо то там надо интегрироваться с каким то сторонним поставщиком, и они не всегда корректно работают.
Вести аналитику чисто по яндекс метрике и гугл аналитике тоже такое себе удовольствие, особенно когда клиент тебе 2-3 раза заявку может оставить. Плюс расходы не подтянуть. Точнее их можно пробросить в гугл аналитику и там смотреть. Сейчас собираем данные отовсюду и импортируем все в DataStudio, в том числе и из AmoCRM. Поэтому хоть какое то движение в эту сторону считаю плюсом. Roistat и PrimeGate тоже со своими заморочками, не всегда цена оправдывает, то что получаешь.
Также нравятся бизнес процессы в Битриксе, что можно запрогать сценарии шаблонные и они будут работать автоматом. Как пример была задача отправлять при переходе на этап клиентам письма с данными из их карточки, в Амо через диджитал воронку этого нельзя сделать, она почему то не дает тебе доступ к кастомным полям. В битриксе же завелось все на ура.
Что не нравится в битрикс24.
- Просто ужасный интерфейс. Для того чтобы добавить что-то или изменить мне надо сделать 20 кликов.
- Идиотская работа с таблицами, есть у тебя таблица со сделками, ты вывел себе нужные поля. Хочешь отредактировать какое то поле, жмешь 2 раза он тебя в карточку перебрасывает.
А чтобы отредактировать тебе надо выделить строчку, и нажать на кнопку редактировать, тогда ВСЕ поля станут возможными для редактирования.
- Мне надо скопировать данные из какого то поля как обычно двойной тап и выделяется все, но тут оно превращается в input и потом еще вы хотите сохранить изменение?
- Нету нормального лога по событиям, в Амо я вижу когда менеджер даже номер телефона скорректировал или что-то изменил, тут же только глобальные события, письма задачи и тд.
- Медленный интерфейс. Захожу в раздел сделки, начинаю что-то вводить в поиск, оно в этот же момент мне еще подгружает фильтр "Все в работе" поиск останавливается. Вводишь в неправильной раскладе, он начинает сразу фильтровать по твоей абракадабре, через CMD+A выделяешь весь бред удаляешь из поиск, он с***ка начинает снова тебе фильтровать, а делает он это долго и тебе надо дождаться пока он выведет результат.
Второй момент, у менеджеров в офисе компы слабенькие, так он у них работает так что лучше вообще застрелиться.
когда где-то говорят битрикс24, сразу вспоминается это фото
Вот прям чувствую боль :)
Интерфейс обрастает и обрастает с каждым годом новыми возможностями. Проще и быстрее от этого, к сожалению, не становится. Сценарко как и что копировать - дело привычки, если честно.
Единственное, с чем не согласен - история изменений. Она на вкладке "История" есть. А в ленте самой сущности лично мне не нужно знать, когда кто менял телефон.
Иван, спасибо за конструктивный отзыв.
Выше отметила что сейчас мы делаем большой упор на бизнес сценарии и эта задача очень тесно пересекается с упрощением и улучшением интерфейса. Думаю, вы как активный клиент сервиса, заметили изменения за последние два года. Интерфейс очень сильно меняется и становится действительно удобнее. Конечно, продукт очень большой и поэтому пока не все сценарии и не все разделы изменены, есть еще неудобные моменты, есть как вы говорите сценарии, где нужно выполнить много кликов, но мы работаем над этим.
Таблицы - это задача которая уже в работе. Новые гриды, которые мы представили несколько релизов назад стали функциональнее и продолжают развиваться.
По истории работы с клиентом, есть некоторые технические особенности, поэтому история фиксирует основные события, но не затрагивает детали по пользовательским полям... но в целом мы следим за спросом на этот сценарий и думаем о возможных решениях.
По скорости, тут вы сами верно отметили что огромную роль играет сам компьютер, интернет, на которые мы уже не можем повлиять... Если говорить о сервисе в целом, то работы по производительности ведутся постоянно.
Иван, спасибо за отзыв. Толковые замечания.
Для меня особая боль это интерфейс. Особенно на ноутбуках 13" это заметно (
Он хоть и становится с каждым релизом удобнее, но над ним ещё работать и работать. Моя мечта, чтобы дали возможность вообще убирать и скрывать некоторые разделы и пункты меню. Многих пользователей они просто пугают )
Не стесняйтесь, пишите это в ТП. Коллеги добавят это всё в копилочку идей, а что-то сразу отдадут в доработку. Да, Екатерина Шеленкова?