Еще проблема, с которой мы боремся уже почти год. Это обмен между Мой склад и Б24. Как со стороны Б24 и программы обмена с МС, было множество общения, но вопрос так и не закрыт. НЕ стабилен обмен данных при приеме данных из МС в Б24, так и обратно. Никаких настроек я как пользователь не меняю, плачу за лицензии и вам и заявленной у вас программы для интеграции (производитель программы интеграции Б24 с МС вот www.htmls.ru ) , но проблема не решается вашей поддержкой, поставщик программы не может добиться от вашей поддержки решения. Имея за месяц более 1000 сделок из них мне руками приходится править до 15%. Как мне быть?
"поставщик программы не может добиться от вашей поддержки решения" Михаил, авторы сторонних приложений имеют возможность писать нам в техническую поддержку через свои личные кабинеты, у них свои условия по взаимодействию с нами. И если у них возникает необходимость в нашей помощи по вопросам приложений, мы конечно помогаем нашим авторам. Конкретно по вашему случаю я запросила у разработчиков www.htmls.ru детали, чтобы понять, в чем там сложность. И авторы решения говорят, что поддерживают с вами контакт. Часть вопросов там касается особенностей МС. Давайте я еще раз попрошу авторов www.htmls.ru вам помочь, важно, чтобы все вопросы решились.
Михаил, мы давно с Вами общаемся и пытаемся решить проблему. Битрикс24 к нашей разработке не имеет прямого отношения. Мы обращаемся к ним за помощью и получаем ее в том или ином виде. Всегда есть какие-то сценарии и особенности в работе, которые сложно предугадать. Задача синхронизации одна из самых сложных. Но мы всегда стараемся идти всем навстречу. Мы получаем все Ваши обращения и работаем с ними.
Еще проблема, с которой мы боремся уже почти год. Это обмен между Мой склад и Б24. Как со стороны Б24 и программы обмена с МС, было множество общения, но вопрос так и не закрыт. НЕ стабилен обмен данных при приеме данных из МС в Б24, так и обратно. Никаких настроек я как пользователь не меняю, плачу за лицензии и вам и заявленной у вас программы для интеграции (производитель программы интеграции Б24 с МС вот www.htmls.ru
) , но проблема не решается вашей поддержкой, поставщик программы не может добиться от вашей поддержки решения. Имея за месяц более 1000 сделок из них мне руками приходится править до 15%. Как мне быть?
"поставщик программы не может добиться от вашей поддержки решения"
Михаил, авторы сторонних приложений имеют возможность писать нам в техническую поддержку через свои личные кабинеты, у них свои условия по взаимодействию с нами. И если у них возникает необходимость в нашей помощи по вопросам приложений, мы конечно помогаем нашим авторам. Конкретно по вашему случаю я запросила у разработчиков www.htmls.ru детали, чтобы понять, в чем там сложность. И авторы решения говорят, что поддерживают с вами контакт. Часть вопросов там касается особенностей МС. Давайте я еще раз попрошу авторов www.htmls.ru вам помочь, важно, чтобы все вопросы решились.
Михаил, мы давно с Вами общаемся и пытаемся решить проблему. Битрикс24 к нашей разработке не имеет прямого отношения. Мы обращаемся к ним за помощью и получаем ее в том или ином виде. Всегда есть какие-то сценарии и особенности в работе, которые сложно предугадать. Задача синхронизации одна из самых сложных. Но мы всегда стараемся идти всем навстречу. Мы получаем все Ваши обращения и работаем с ними.