Опоздания или переносы доставки – неприятные, но довольно распространенные случаи в практике интернет-магазинов. Странно, что у большинства компаний процесс до сих пор не выстроен так, чтобы клиент получал компенсацию за это – моральную или материальную. Кстати, вы знали, что самыми лояльными клиентами часто становятся те, у которых были проблемы, но компания успешно решила их в пользу клиента? Люблю повторять фразу, которую в телефонном интервью нам произнес фанат одного магазина на вопрос о том, почему он поставил максимальный балл: «Вы сначала накосячили, а потом исправились». Ошибки совершают все, но вы можете сделать так, чтобы клиент «понял и простил».
Один нюанс: Сколько платят курьерам и кол центру? Текучка там страшная ( как бывший сотрудник кол центра говорю) потому что перспектив, кроме материальных нет. Все это конечно здорово и мотивирующие, но если человек понимает что его работа это всего лишь метод обеспечить себя средствами к существованию и если этих средств не достаточно, то и тренинги ему не нужны.
Иван, с помощью устранения факапа 1 можно снизить нагрузку на колл-центр. Замотивировать выполнять стандарты из факапа 2 можно с помощью тайных проверок и контроля качества - выдавать премии при достижении определенного процента. Стандарты как раз позволяют сделать уровень качества более ровным, несмотря на текучку.
настоящие факапы интернет-торговли это когда "закажите, а мы вам перезвоним, уточним наличие и скажем как оплатить и доставить" нахрена мне это, спрашивается?
5 простых шагов:
легко отложить
легко купить
легко оплатить
легко получить
легко вернуть
несоблюдение одного из "легко" уже факап
Спасибо, вы абсолютно правы. В этой статье рассматривала именно факапы, связанные с людьми.
спасибо, неплохо, в закладочки
Не звоните мне, сосед Вася точно уверен что ему нужно привезти 2 тонны соды.
Если сосед Вася заказывает соду с регулярностью раз в неделю и оплачивает ее заранее картой, то почему бы и нет)