Запуск собственного бренда говорит о том, что компания достигла высокого уровня развития и может вкладывать средства в производство наиболее востребованной продукции. От этого выигрывает и продавец, и его клиенты, получающие нужные им товары хорошего качества и по привлекательным ценам. О том, какие нюансы важно учесть при запуске собственной марки…
Существует много аптечных сетей и все они могут создавать собственные бренды 🤔 А вы пишете, что на фармрынке низкая конкуренция в СТМках
На рынке фармы низкая конкуренция именно среди производителей, в отличие многих других рынков FMCG.
СТМ принадлежит сети, а среди сетей как раз конкуренция высокая. Но сеть не может производить СТМ без участия производителя, поэтому производитель может выбирать, каким сетям он делает СТМ, а каким нет 🤷