Общая рекомендация — обращаться с вопросами, релевантными темам, для которых созданы соответствующие контакты техподдержки Telegram. В таком случае больше шансов получить ответ или уладить проблему. Ниже довольно полный список контактов с пояснениями кто за что отвечает.
Прошу помощи!!!
Меня выкинуло из приложения по неизвестной причине. На мой номер телефона пришел SMS-код, я его ввела, затем появилось окно о двухэтапной аутентификации - я точно помню пароль - я его записывала недавно, но когда я его ввела, система выдала ошибку.
И пишет, что почта не указана, хотя я указывала почту свою - и получала на нее секретные коды подтверждения, последний код пришел 27.03.23 года.
Но система пишет, что я почту не указала и теперь нужно вспомнить пароль, который точну у меня записан, но он не подходит по какой-то причине или снести акк…
Как поступить в этой ситуации? Чтобы спасти аккаунт и всю информацию в нем?
Напишите в техподдержку, я не могу вам помочь. Но пароль в любом случае надо будет вспомнить, иначе никак.