Хождение по собеседованиям — это как хождение по мукам, только по собеседованиям. Драма несостоявшегося продакта
Типичный день человека в поиске работы
177177

Прочитала статью и все комменты, Регина и все ребята, кто пытается войти в ИТ или сменить сферу!
Поиск работы как и смена сферы и "войти в ИТ" - это стратегия и тактика.
На первом этапе есть только резюме. Человек с той стороны экрана вообще о вас ничего не знает, видит только текст и набор некоторой информации и на основе этого делает вывод, что "рыба не крупная", хотя на самом деле вы можете быть крупной рыбой, но повернулись не тем бочком и сом показался карпом, изложили не крупно, акценты не туда поставили, должности не так написали и т.д.
В резюме упор делать на достижения, также названия прошлых позиций возможно нужно переписать под ту сферу, которую ищите, больше, скажем так, seo-словечек продактовых раскидать по резюме и прикинуться уже действующим продакт-джуном (я так меняла сферу с договоров и документооборота на проджект джуна в ИТ).
Поиск работы через отклики и рассылку резюме - это стратегия, которую нужно подкорректировать, если она не дает нужный результат (нужный уровень зп, уровень компаний и т.д.).
Тогда вас пригласят на собеседование в компанию нужного вам уровня и там будет гораздо меньше дури с тестовыми, мутными вопросами и пройти туда собеседование на самом деле даже проще, чем во всякие непонятные компании (уровень в мозгах руководства и культура hr повышаются с размерами компаний, но конечно, тоже не всегда, но шанс гораздо больше на адекват).
А прохождение собеседования это тоже стратегия на самом деле + умение повернуться нужным бочком (на что делают уклон при вопросах, как себя ведут и т.д.) + связанность того, что вы говорите словами через рот и подачи (эмоции, тело, уверенность в голосе и тд). Это как раз тот самый "вайб победителя" о чем писали другие ребята.
Если все собесы проваливаются - нужно разбирать собесы что вы говорили, как вы говорили, какое впечатление произвели в принципе (крупная рыба, помните?).
Поиск нужной вам работы - это стратегия и тактика, при правильной стратегии вчерашний секретарь станет проджектом или инженер с завода бизнес-аналитиком в крупных компаниях с хорошей зп.
Но реализация этой стратегии и тактики, поиск работы это время и тоже работа, особенно при смене сферы, тк конверсия разосланных резюме/назначенных собеседований примерно 10%, из этих 10% 2-3 офера.
Регина, ребята, если есть желание - пишите, помогу, всем чем знаю ))

1
Ответить