Авито и боксберри потеряли посылку

19.07.22 отправлена посылка в СПб, с тех пор нет информации

22.07.22 написала в боксберри и авито
22.07.22 написала в боксберри и авито

Боксберри не предоставляет информацию, а авито собирается мне сообщить ориентировочно 12 августа. Спустя 3 недели. Я покупатель. Продавец также оформил 2 заявки на розыск. Все молчат. Полное безобразие и безразличие к клиентам.

14 комментариев

Здравствуйте, Мария. Простите нас, пожалуйста, за долгий ответ. Мы отправляли запрос логистическим партнерам – нам жаль, но заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить

Здравствуйте, Мария. Уточняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Так понимаю, ответите мне ориентировочно 12 августа?

Ответить

Я так понимаю, что мне надо обращаться в роспотребнадзор , чтобы решился вопрос с моим заказом. Сколько можно уточнять?

Ответить

Мария, добрый день. Извините, что создали эту неприятную ситуацию. Мы уже разбираемся с состоянием вашей отправки, пока нужно еще немного времени. Коллеги из Авито проинформируют подробнее вас.

Ответить

Добрый день, с авито вчера прислали, что искать будут 2 недели. Это еще к тем уже прошедшим неделям? Так и скажите, что у вас в компании процветает воровство. Нет товара, то платите неустойки тогда. Я заказывала школьную форму в середине июля и что теперь ? Мой сын должен идти голым в школу?

Ответить

Сколько еще времени будете разбираться с моей посылкой?

Ответить