Как ITишники нагревают клиентов

Часто слышу: «чтобы быть современным бизнесом — нужно вкладываться в IT», «жизнь даже маленькой компании невозможна без информационных технологий», конечно, работать без гаджетов не получиться, но действительно ли айтишка занимает ведущую роль в малом бизнесе? Неужели нельзя иначе?

1818

Хорошо написано.
У нас два сисадмина. Полный рабочий день.
Думаю- нафига? Сейчас на услугах можно построить обслуживание.
Тем более с введеним безбумажного оборота- принтеры уже и не нужны особо

1

Вопрос "нафига?" может быть легко прояснён, если сисадмины будут вести журналы деятельности.

1

Так в чем проблема? Спросите, что они делают и всё. Есть ещё коварный вариант - посадить из в опенспейс =)

1

где это безбумажный оборот ?