Как запустить свой интернет-магазин за неделю

Решились запустить свой магазин онлайн? Топ 4 самых простых и проверенных способа.

1 Создать магазин в VK

Добавляйте товары и услуги в Ваше сообщество. Подписчики смогут оперативно уточнять информацию в комментариях или сообщениях. Также ВКонтакте предоставляет удобные варианты доставки и оплаты. В корзине есть опция напоминания, так что сервис возвратит Ваших покупателей, если они забыли продукцию.

Стоимость: бесплатно

2 Продавать на маркетплейсах

Здесь уже есть шаблоны карточек товаров, огромная аудитория, и поддержка в продвижении. Самые популярные маркетплейсы 2022 – Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет, KazanExpress и Lamoda.

Стоимость: бесплатно, но Вы будете платить комиссию от продаж

3 Запустить чат-бот

В чат-бота можно встроить полноценное приложение. Это идеальный вариант для простого магазина с товарами без множества характеристик – например, цветочного магазина, в котором менее сотни товаров.

В первом полугодии 2022 чат-бот – наша самая популярная услуга. Всё потому, что чат-бот – это менеджер, который консультирует, продаёт и обрабатывает возражения клиентов 24/7 без выходных.

Стоимость: от 500 RUB

4 Собрать на конструкторе

Здесь есть уже готовая структура, варианты дизайна, стандартный путь от выбора товара до оплаты. Покупатели привыкли к сайтам на конструкторам, поэтому им легко разобраться в интерфейсе. Сайтом на конструкторе легко управлять даже человеку, далёкому от программирования.

Стоимость: ежемесячный платёж от 3000 RUB

Таким образом, открыть или перенести бизнес в онлайн можно за считанные дни — это настоящий рай для малого и среднего бизнеса.

Есть идеи для пятого пункта? :)

44
3 комментария

На рынке продавать, а не чаты

1, 3 и 4й варианты требуют затрат на продвижение и ценник будет другим.
2й вариант - самый простой и быстрый для быстрого выхода "на рынок" и первой продажи, что для магазина крайне важно (магазин же продает, и чем раньше начинает продавать, тем лучше, правда?).

5й вариант - это вариации всех 4х. На маркетплэйсах можно оставить "механическую продажу" (заказ, оплата, логистика). А вот вопросы спроса и продвижения товаров в соц. сетях, всяких там авито, каналах в мессенжерах и SEO на сайтах-визитках.

статья ради статьи?