Как запустить свой интернет-магазин за неделю
Решились запустить свой магазин онлайн? Топ 4 самых простых и проверенных способа.
1 Создать магазин в VK
Добавляйте товары и услуги в Ваше сообщество. Подписчики смогут оперативно уточнять информацию в комментариях или сообщениях. Также ВКонтакте предоставляет удобные варианты доставки и оплаты. В корзине есть опция напоминания, так что сервис возвратит Ваших покупателей, если они забыли продукцию.
Стоимость: бесплатно
2 Продавать на маркетплейсах
Здесь уже есть шаблоны карточек товаров, огромная аудитория, и поддержка в продвижении. Самые популярные маркетплейсы 2022 – Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет, KazanExpress и Lamoda.
Стоимость: бесплатно, но Вы будете платить комиссию от продаж
3 Запустить чат-бот
В чат-бота можно встроить полноценное приложение. Это идеальный вариант для простого магазина с товарами без множества характеристик – например, цветочного магазина, в котором менее сотни товаров.
В первом полугодии 2022 чат-бот – наша самая популярная услуга. Всё потому, что чат-бот – это менеджер, который консультирует, продаёт и обрабатывает возражения клиентов 24/7 без выходных.
Стоимость: от 500 RUB
4 Собрать на конструкторе
Здесь есть уже готовая структура, варианты дизайна, стандартный путь от выбора товара до оплаты. Покупатели привыкли к сайтам на конструкторам, поэтому им легко разобраться в интерфейсе. Сайтом на конструкторе легко управлять даже человеку, далёкому от программирования.
Стоимость: ежемесячный платёж от 3000 RUB
Таким образом, открыть или перенести бизнес в онлайн можно за считанные дни — это настоящий рай для малого и среднего бизнеса.
Есть идеи для пятого пункта? :)
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Менеджер цифровых продуктов T2 Digital рассказала о том, как подготовиться и провести ретроспективу с командой. За прочтение статьи дарим готовые шаблоны для ретро!
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Каждые сутки команда клиентского сервиса Yandex Crowd получает порядка 80 тысяч обращений. Чтобы отвечать как можно быстрее и качественнее, компания внедрила инфраструктурный мониторинг.
На рынке продавать, а не чаты
1, 3 и 4й варианты требуют затрат на продвижение и ценник будет другим.
2й вариант - самый простой и быстрый для быстрого выхода "на рынок" и первой продажи, что для магазина крайне важно (магазин же продает, и чем раньше начинает продавать, тем лучше, правда?).
5й вариант - это вариации всех 4х. На маркетплэйсах можно оставить "механическую продажу" (заказ, оплата, логистика). А вот вопросы спроса и продвижения товаров в соц. сетях, всяких там авито, каналах в мессенжерах и SEO на сайтах-визитках.
статья ради статьи?