Ответ от агента поддержки 29.07.2022, 11:20 Вы предлагали в объявлениях несуществующие товары. Это вводит пользователей в заблуждение, поэтому мы заблокировали ваш профиль.
В виде исключения мы вернули вам доступ к нему, потому что хотим, чтобы вы и дальше пользовались Авито.
Пожалуйста, указывайте в объявлениях только верную информацию. Иначе нам придется снова заблокировать вас, а восстановить профиль мы уже не сможем.
Вам полагается компенсация размещений.
Мы уже вернули вам 274 размещения в пакет тарифа. Теперь ваш пакет полный, в нем нет места для оставшихся 198 размещений, которые мы должны вам вернуть.
Пожалуйста, напишите нам, когда вы потратите 198 размещений из этого пакета, и мы вернем вам оставшиеся.
Обратите внимание: в следующий раз мы не сможем предоставить компенсацию.
Напишите, пожалуйста, в каком конкретно объявлении был несуществующий товар? У меня товары все реальные, это подтверждается уникальностью фотографий. Все они сделаны в одной локации. Дайте определение что такое "несуществующий" товар? И как я тогда его сфотографировал если он несуществующий? Также вы пишите что "Система ограничила вам доступ к профилю, так как отметила, что некоторые характеристики товаров в описании (например, цвет или размер) не соответствовали действительности." У меня размер и цвет не указаны в описании. Как это понимать?
Ответ от агента поддержки
29.07.2022, 11:20
Вы предлагали в объявлениях несуществующие товары. Это вводит пользователей в заблуждение, поэтому мы заблокировали ваш профиль.
В виде исключения мы вернули вам доступ к нему, потому что хотим, чтобы вы и дальше пользовались Авито.
Пожалуйста, указывайте в объявлениях только верную информацию. Иначе нам придется снова заблокировать вас, а восстановить профиль мы уже не сможем.
Вам полагается компенсация размещений.
Мы уже вернули вам 274 размещения в пакет тарифа. Теперь ваш пакет полный, в нем нет места для оставшихся 198 размещений, которые мы должны вам вернуть.
Пожалуйста, напишите нам, когда вы потратите 198 размещений из этого пакета, и мы вернем вам оставшиеся.
Обратите внимание: в следующий раз мы не сможем предоставить компенсацию.
Напишите, пожалуйста, в каком конкретно объявлении был несуществующий товар? У меня товары все реальные, это подтверждается уникальностью фотографий. Все они сделаны в одной локации. Дайте определение что такое "несуществующий" товар? И как я тогда его сфотографировал если он несуществующий?
Также вы пишите что "Система ограничила вам доступ к профилю, так как отметила, что некоторые характеристики товаров в описании (например, цвет или размер) не соответствовали действительности."
У меня размер и цвет не указаны в описании. Как это понимать?