Только оказался нюанс. Водитель приехал с креслом от 4 лет, а у нас ребенку 11 месяцев. В итоге ехали всю дорогу с ребенком на руках. Водитель говорит, что машин с подходящим креслом, видимо не было, и Яндекс поставил хоть какое-то, а дальше как хотите, так и езжайте. Не терять же заказ? Безопасность ребенка - второй вопрос. Второстепенный. Главное же деньги собрать, да, Яндекс?
Ездить в деревню, зная, что там вряд ли приедет кто-то по детскому тарифу...
Может всё-таки стоит купить кресло и ездить на экономе без проблем и с шансом уехать 100% в течение 10 минут?
Да, в итоге купим кресло. Прежде думали, что жене тяжело будет с ребенком и креслом одной ездить, когда я на работе и проще переплатить за детский тариф
Очень странно, что на заказ приехал автомобиль с не той категорией детского кресла. Я из команды Яндекс Go. Сейчас напишу вам в ЛС. Будем разбираться, почему так произошло и заодно проверим ответ коллег.
В итоге взял данные и пропал. Собственно, примерно так поддержка и работает. Никак