City.Travel не возвращает деньги по техническим причинам(уход Visa/Mastercard из России)

13.01.2022 купила авиабилеты в Маэ через агрегатор City.Travel. Перелет должен был выполнятся авиакомпанией Ethiopian airlines. 5 марта (за 5 дней до вылета) авиакомпания отменяет перелет. Договариваемся с ними: переносим даты вылета на 1 октября. 31 мая приходит письмо от City.Travel с информацией о том, что авиакомпания отменила перелет.

Отправила в City.Travel заявление на возврат денег 2 июня. Также написала письмо представителям эфиопских авиалиний. Авиакомпания ответила, что деньги нужно возвращать по месту приобретения. т.е. в сити.трэвел. А 7 июля пришел ответ от сити.трэвел:

Уважаемый клиент.В настоящий момент возврат авиабилетов недоступен через агентство.Данное ограничение обусловлено тем, что билеты оплачены картами российских банков и возврат на карту российского банка недоступен иностранным авиакомпаниям из-за отключения России от международных платежных систем Visa/Mastercard.Денежные средства за оплаченные авиабилеты перечислены в авиакомпанию и не находятся в распоряжении агентства. Агентство ограничено в техническом проведении возврата и возможности получения денежных средств из авиакомпании для последующего перечисления возвращенной суммы пассажиру. Авиакомпания не согласовывает агентствам возврат на иную форму оплаты и не предлагает альтернативных способов возврата.В связи с этим Вам необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию и запросить возврат денежных средств наличными в офисе перевозчика или путем безналичного перевода на банковские реквизиты.Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для исключения штрафа за неявку на рейс Вам необходимо заблаговременно снять места в бронировании. Снятие мест доступно через опцию в личном кабинете City.Travel или по обращению в агентство/авиакомпанию. Снятие мест не требуется, если время вылета рейса(-ов) уже состоялось, и бронирование не содержит активные перелеты.Приносим извинения за доставленные неудобства.Спасибо.С уважением, информационная служба поддержки.

Параллельно отправляла запрос на чарджбэк в тинькофф, но и он отказал, ссылаясь, на невозможность откатить зарубежные транзакции поле ухода visa и mastercard из России. Приэтом знакомой вернули деньги через чарджбэк в альфа-банке за аналогичную покупку в сити.трэвел. Значит технически такая возможность у банков есть. Видимо остается только суд(

55
55 комментариев

Такая же ситуация с сититревал. Подала досудебную претензию, так же заявление на чарджбэк + заявление о нарушении прав потребителя и сейчас с юристом готовим заявление в прокуратуру о мошенничестве. Сюда так же включаем и Авиасейлс за пособничество и поддержку мошенников. Зло должно быть наказано по полной. Так как сититревал зарегистрирован в ОАЭ на них из РФ или РБ можно подать коллективный иск, чем кстати так же занимаемся, нас уже 10 человек.
Не ждите ничего, всё что они пишут это бред. Не важно вернули им деньги или нет, для решения вопросов со своими клиентами, они обязаны вернуть деньги со своих средств, а дальше пусть разбираются с авиалиниями и тд. Нас это не должно касаться, билет мы покупали и Сити вот пусть и возвращают

2
Ответить

Готова присоединиться к коллективному иску.

1
Ответить

Как присоединиться к коллективному иску?

1
Ответить

Здравствуйте! Могли бы вы написать мне в Телеграм @tiselko, пожалуйста, я хочу присоединиться к коллективному иску

1
Ответить

Готова присоединиться к иску

1
Ответить

Готова присоединиться к коллективному иску.

Ответить

Есть образец искового заявления. Я напишу исковое заявление, а потом в ментовку на мошенничество. У них офис есть, арестовать есть, главное не ебланить

Ответить