Как привлекать тысячи лидов c карт ежемесячно. Кейс Webolution и СитиМед

Сегодня с Яндекс Карт, 2GIS и Zoon мы получаем больше 5000 обращений от пациентов в месяц. Для сети медицинских центров, при продвижении которой мы используем эти каналы, карты — самый выгодный и рентабельный источник новых заявок.

5353

Интересно, а как карты могут отработать для двух салонов в Москве (дилер) с учётом что по Москве таких дилеров около 10 и все они объедины в одну компанию.

1
Ответить

Можно подключить брендирование только для двух салонов + для них же заполнить карточки и стимулировать клиентов оставлять отзывы.

Можете нам написать: https://webolution.ru/nashi-kontakty/ — с вами свяжется менеджер и все подробно расскажет. Если нужно, можем подключить ребят, которые сделали это кейс.

Ответить