Дмитрий Фролов

+599
с 2020

Управляющий партнер Webolution. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA

129 подписчиков
30 подписок
Как за 4 месяца разработали сайт для новой косметологической клиники и привлекли пациентов. Кейс «Элизиум»
1
Внедрение гео-страниц для продвижения сайта поставщика нерудных материалов
2
Как за 3 месяца разработать интернет-магазин по продаже пиломатериалов

Привет! Я Дмитрий Фролов, управляющий партнер Webolution. Сегодня хочу поделиться кейсом разработки и запуска бюджетного сайта в отрасли продажи пиломатериалов. В статье…

1
Как мы помогли производителю дымоходов Schiedel запустить продажи нового продукта, используя CustDev и A/B тестирование

Привет! Я Дмитрий Фролов, управляющий партнер Webolution. На примере кейса Schiedel расскажу, как CustDev и A/B тестирование помогают повысить эффективность рекламных кампаний и сохранить бюджет.

1
От стратегии до трафика. Как с нуля запустить продвижение строительной компании
26
Стратегия управления репутацией для медицинского центра или клиники
32
Как мы запустили программу по цифровым коммуникациям в Институте бизнеса и дизайна

Многие агентства организуют школы, академии, курсы и другие образовательные проекты. Мы пошли дальше и запустили полноценную 4-летнюю программу обучения в одном из ведущих частных ВУЗов Москвы. Рассказываем, зачем нам это нужно и как организован процесс изнутри.

Как мы запустили программу по цифровым коммуникациям в Институте бизнеса и дизайна
8
Бизнес-процессы в digital. Ведение контекстной рекламы
13