P.S. Обращался в @Qiwi Blockchain Technologies для получения чарджбека по данному заказу. Получил ответ, что они не могут предоставить чарджбек, т.к. это делает только VISA, а их система собственная система не предоставляет такую возможность. Получается банк не возвращает средства и сам @AliExpress Россия тоже не возвращают их.
Здравствуйте! С некоторыми заказами, оплаченными через QIWI в долларах в тот период действительно возникли некоторые сложности, сейчас возвраты уже проводятся, ожидайте, пожалуйста Приносим свои извинения
@AliExpress Россия@Alibaba Group С момента публикации моего поста прошло 2 месяца, с момента вашего ответа тоже. Деньги как не были возвращены, так и не вернулись. У вас на странице в поддержке мобильном приложении есть баннер о том, что появилась возможность внести данные своей банковской карты и туда вернуться деньги. Только вот заходят через компьютер, открывается Российская версия сайта, на котором нет никакого баннера и перейти на страницу с введением карты нет никакой возможности. Когда вы наконец вернете деньги?
P.S. Обращался в @Qiwi Blockchain Technologies для получения чарджбека по данному заказу. Получил ответ, что они не могут предоставить чарджбек, т.к. это делает только VISA, а их система собственная система не предоставляет такую возможность.
Получается банк не возвращает средства и сам @AliExpress Россия тоже не возвращают их.
Да, через киви такое бывает. Как повезет
Здравствуйте!
С некоторыми заказами, оплаченными через QIWI в долларах в тот период действительно возникли некоторые сложности, сейчас возвраты уже проводятся, ожидайте, пожалуйста
Приносим свои извинения
А за недоставленные заказы в период 03.2022, оплаченные в рублях, вы не собираетесь возвращать деньги? Нет никаких сложностей?
@AliExpress Россия прошло почти 2 недели, деньги так и не вернули. Можно ускорить данный процесс?
@AliExpress Россия @Alibaba Group С момента публикации моего поста прошло 2 месяца, с момента вашего ответа тоже. Деньги как не были возвращены, так и не вернулись. У вас на странице в поддержке мобильном приложении есть баннер о том, что появилась возможность внести данные своей банковской карты и туда вернуться деньги. Только вот заходят через компьютер, открывается Российская версия сайта, на котором нет никакого баннера и перейти на страницу с введением карты нет никакой возможности. Когда вы наконец вернете деньги?