AliExpress не вернул деньги(20 тыс.) за отмену заказа

Доброго дня.

Столкнулся с такой проблемой, связанной с AliExpress. Сделал 19.06.2022 года заказ на сайте, несколько штук. Оплачивал их в долларах через Qiwi кошелек. Но по определенным причинам пришлось отменить пару заказов. Никогда с этим проблем не было и в этот раз казалось бы тоже.

После отмены одного из заказов деньги вернулись сразу, в долларах прям на кошелек Qiwi. Затем я отменил второй заказ и вот тут началась проблема. 19.06.2022 я сделал заказ, 20.06.2022 заказ был отменен и статус его стал "обработка возмещения".

Статус заказа
Статус заказа
Чек об оплате.
Чек об оплате.

Подождал несколько дней, а деньги не возвращаются. Написал в поддержку, единственный вариант был оставить свою почту и дождаться ответа. Спустя 3 дня получил стандартный ответ, мол ждите, деньги вернутся в течении 3-20 рабочих дней.

ответ поддержки
ответ поддержки

Ну думаю ладно, подожду. Спустя 20 рабочих нет деньги конечно же не вернулись. Пишу в поддержку ещё раз и о чудо, они решили отправить мой вопрос техническим специалистам. Ждите 5 рабочих дней.

AliExpress не вернул деньги(20 тыс.) за отмену заказа

Сообщение было получено 19.07.2022, сегодня 29.07.2022 года. Ответ от них не последовал, писать к ним я не могу, их "шикарная" система ЕВА не позволяет это сделать, выдавая надпись "у вас уже есть актуальный запрос, ждите ответ в течении 24 часов".
Уважаемые, а хотя не уважаемые Алиэкспресс. Что за ерунда происходит с возвратом средств?
Стоит ли подать на них в суд за такое наплевательское отношение к покупателям? И каким законом руководствоваться?
#Aliexpress #Аликэспресс @AliExpress Россия

11
6 комментариев
Автор

P.S. Обращался в @Qiwi Blockchain Technologies для получения чарджбека по данному заказу. Получил ответ, что они не могут предоставить чарджбек, т.к. это делает только VISA, а их система собственная система не предоставляет такую возможность.
Получается банк не возвращает средства и сам @AliExpress Россия тоже не возвращают их.

Ответить

Да, через киви такое бывает. Как повезет

Ответить

Здравствуйте!
С некоторыми заказами, оплаченными через QIWI в долларах в тот период действительно возникли некоторые сложности, сейчас возвраты уже проводятся, ожидайте, пожалуйста
Приносим свои извинения

Ответить

А за недоставленные заказы в период 03.2022, оплаченные в рублях, вы не собираетесь возвращать деньги? Нет никаких сложностей?

Ответить
Автор

@AliExpress Россия прошло почти 2 недели, деньги так и не вернули. Можно ускорить данный процесс?

Ответить
Автор

@AliExpress Россия @Alibaba Group С момента публикации моего поста прошло 2 месяца, с момента вашего ответа тоже. Деньги как не были возвращены, так и не вернулись. У вас на странице в поддержке мобильном приложении есть баннер о том, что появилась возможность внести данные своей банковской карты и туда вернуться деньги. Только вот заходят через компьютер, открывается Российская версия сайта, на котором нет никакого баннера и перейти на страницу с введением карты нет никакой возможности. Когда вы наконец вернете деньги?

Ответить