Столкнулся с такой проблемой, связанной с AliExpress. Сделал 19.06.2022 года заказ на сайте, несколько штук. Оплачивал их в долларах через Qiwi кошелек. Но по определенным причинам пришлось отменить пару заказов. Никогда с этим проблем не было и в этот раз казалось бы тоже.
@AliExpress Россия @Alibaba Group С момента публикации моего поста прошло 2 месяца, с момента вашего ответа тоже. Деньги как не были возвращены, так и не вернулись. У вас на странице в поддержке мобильном приложении есть баннер о том, что появилась возможность внести данные своей банковской карты и туда вернуться деньги. Только вот заходят через компьютер, открывается Российская версия сайта, на котором нет никакого баннера и перейти на страницу с введением карты нет никакой возможности. Когда вы наконец вернете деньги?