Кейс Холодильник.ру: как обычный QR-код сократил время обслуживания клиентов в 2 раза

Магазин смог нарастить продажи, изменив схему оформления рассрочек с помощью технологии Тинькофф Кредит Брокера

Кейс Холодильник.ру: как обычный QR-код сократил время обслуживания клиентов в 2 раза
99

Вам бы самим какой-нибудь кейс по увеличению скорости работы с клиентами. Кредит в размере трехмесячного дохода рассматриваете по несколько дней, а после истечения срока спокойно продлеваете его себе ещё на неделю. И это при том, что у меня хорошая кредитная история в банке, нет действующих кредитов, расчётный счет организации открыт тут же в Тинькофф, и такая низкая скорость реакции. Специально несколько лет назад перевёл все счета из зелёного банка, ради ускорения процессов, а по сути ничего не изменилось.

Ответить

Здравствуйте. Обычно такое бывает из-за количества запросов. Понимаем, что должны принимать решения быстрее. Если напишите ФИО и дату рождения, мы проверим почему затянули со сроками.

Ответить

Здравствуйте.

Мы не можем повлиять на сроки рассмотрения.
2 и 3 августа в чате мы извинились и попросили подождать 5 календарных дней. Ошибок с нашей стороны нет.
Пожалуйста, ожидайте от нас звонка по согласованию условий.

Ответить