Ожидается, что рынок распознавания голоса и речи будет расти на 17,2% в годовом исчислении и достигнет 26,8 млрд долларов к 2025 году. Между тем стоимость искусственного интеллекта — технологии, которая лежит в основе чат-ботов и голосовых помощников, ежегодно увеличивается на 5,8 триллиона долларов.
Менеджменту пора бы наконец понять, как работают алгоритмы ИИ, и не преувеличивать их значимость. В их основе лежит банальная статистика и/или набор правил. Всё! Также надо понимать, что при общении с роботом у клиентов часто возникает раздражение.
Поэтому я бы (пока) органичил сферу применения таких роботов следующим: клиент задает вопрос - робот с помощью алгоритма классификации определяет тему вопроса - переадресует звонок живому специалисту по данной теме. Этого достаточно.