Два раза писал в поддержку создавался тикет, но никто мне не отвечает . Далее я узнаю что в день блокировки мой конкурент отправил на мое объявление жалобу , в чем он мне открыто признался в переписке . Таким образом он хотел избавиться от меня. И у него получилось , по сей день зайти в акаунт не могу. Очень печально что фейковая жалоба, заблокировала меня , продавца у которого более 30 пятизвездочных отзывов, и безоговорочная репутация.
Александр, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения — проверим его.
Александр, здравствуйте! Ваш профиль был заблокирован, так как система отметила в нем признаки нетипичной активности. Мы убедились, что данные в безопасности, поэтому уже восстановили его. Сейчас мы усиливаем меры модерации в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — доступ был восстановлен.