Спасибо за обратную связь. Конкретно в этом случае рынок достаточно не большой, и рекламные бюджеты большие не понадобились. При успешной связке эффективность рекламы сразу была заметна, поэтому аналитику не сильно использовали.
В других случаях бы использовали сквозную аналитику и CRM.
Очень классный кейс :)
Не хватило деталей об автоматизации маркетинга и анализе эффективности рекламы, а так класс
Не знаком совсем со сферой продовольствия, плохо понимаю, как тот же ROI посчитать РК, так как продажа сильно отложена
Спасибо за обратную связь. Конкретно в этом случае рынок достаточно не большой, и рекламные бюджеты большие не понадобились. При успешной связке эффективность рекламы сразу была заметна, поэтому аналитику не сильно использовали.
В других случаях бы использовали сквозную аналитику и CRM.