Когда я провожу бизнес-тренинги, я всегда сразу говорю, что я не талантлив (Бог не дал) и интуиции я своей не доверяю – часто подводит. Но я очень технологичный в продажах. Т.е. каждый шаг я делаю по определенным алгоритмам, технологиям. Это не означает, что я, как робот, общаюсь, совсем наоборот. Мой стиль общения свободный, с приколами, умею говорить «НЕТ», допускаю некоторые вольности (если чувствую, что клиент такой стиль принимает), типа выражения «Замутить мутную муть».
Что за чушь я только что прочитал
Очередной кокаиновый креатив. Я за свой опыт продаж ни разу не подходил к черте где вот прямо бы зашёл флирт. Вернее был один раз, но это был чистый обоюдный флирт.
она на очередное его возражение выдает фразу: «За то с нами приятно работать»у нас дороговато, и продаем фигню, но зато мы вам отсосем! )
ИМХО, на клиентов-мужчин этими флирт-фишками повлиять еще можно, но на женщин - гораздо сложнее
Так вот поэтому мужчин и надо этому учить более тонко ))
у нас дороговато, и продаем фигню, но зато мы вам отсосем! )При возврате товара или услуги надо меняться местами?
Вообще, если честно, то и на женщин можно так влиять. Холодные звонки в этом случае сложнее. Лучше когда уже некоторые коммуникационные моменты наработаны.
хорошая идея для книги!
Хорошая идея, а главное, она на самом деле срабатывает при работе с клиентами, главное знать меру)