#Нужноделать: школа бизнес-флирта

Золотая жила, которая в России пока пустует.

В закладки

Бизнес-флирт, по сути, подсознательно применяют подавляющее большинство женщин с партнерами мужчинами и несколько меньшее количество мужчин с партнерами-женщинами. Существуют огромное количество бизнес-школ, но эта золотая жила в России пока пуста. Немного истории.

Всем привет. Сначала о себе пару слов. Меня зовут Дмитрий, занимаюсь в т.ч. тренингами по продажам, построением отделов продаж и т.п.

Мой личный конек и подтвержденный опыт – креативные продажи. Мне нравится не делать большой объем работы, а придумать супер-креативную нано-идею и за один звонок все продать (движущая сила – лень). Активными продажами занимаюсь более 20 лет.

Теперь о продукте – ШКОЛЕ БИЗНЕС-ФЛИРТА.

Проводя очередной бизнес-тренинг я познакомился с девушкой, которая бизнес-флиртует филигранно. Причем, без переборов, не нарушая личного пространства, без пошлостей. Мы с ней разговорились на эту тему. Получается, что она этим пользуется чисто интуитивно.

Когда я провожу бизнес-тренинги, я всегда сразу говорю, что я не талантлив (Бог не дал) и интуиции я своей не доверяю – часто подводит. Но я очень технологичный в продажах. Т.е. каждый шаг я делаю по определенным алгоритмам, технологиям. Это не означает, что я, как робот, общаюсь, совсем наоборот. Мой стиль общения свободный, с приколами, умею говорить «НЕТ», допускаю некоторые вольности (если чувствую, что клиент такой стиль принимает), типа выражения «Замутить мутную муть».

И я вот подумал – а почему бы не научить продажников и вообще бизнесменов флиртовать технологично. Ведь флирт приносит порой очень значимые результаты (гендерный признак и природное влечение полов никто не отменял). Радислав Гандапас, к примеру, в книге «Камасутра для оратора» откровенно проводит параллель между бизнес-выступлением и сексом.

Еще два примера из моего (точнее, подслушанного) опыта продажников.

Пример первый:

В начале 2000-х я работал менеджером по продажам в крупной канцелярской компании. В городском отделе нашей компании работала одна женщина. Классный менеджер, оптимистка, заводила. Звонила она периодически одному потенциальному клиенту. На том конце провода мужчина. Ее задача - сделать его постоянным клиентом компании. Долгое время результата не было. Его главная «отмазка» такая - у него есть надежный поставщик подобного товара, его все устраивает, все как всегда. И в один прекрасный момент наша женщина - менеджер ему предлагает: «Измените своему поставщику и почувствуете новые ощущения. Жене же наверняка изменяли? Наверное, было приятно?». Он посмеялся и сдался, начал с ней работать. Видимо, она попала в точку.

Но есть в таком подходе ва-банк обратная сторона. Этим опытом она поделилась на какой – то вечеринке с нашими менеджерами. Один наш менеджер - мужчина решил этот опыт повторить в подобной ситуации. Только у него интересы потенциального партнера представляла женщина. И когда он ей сказал об измене мужу… Она его послала очень далеко! И надолго.

Пример второй.

В одном из тренингов по продажам с одной компанией я провел тему «Работа с возражениями» и дал практическое задание на отработку навыков в режиме реальной работы с потенциальными заказчиками. На следующий день при разборе результатов менеджер-девушка рассказала нам прикольный момент: она позвонила клиенту, он, как всегда, высказал все возражения (у вас все дорого, нам ничего не надо, у вас низкое качество и т.д. и т.п., все, как обычно). Она все преодолела, аргументировала, но клиент начал возражения высасывать из пальца и этого процесса ей не остановить (это называется «мнимые или ложный возражения»). И вот она на очередное его возражение выдает фразу: «За то с нами приятно работать». Вот это мастер-класс, пять звезд. Как это понимают мужчины – каждый по-своему, у каждого свои фантазии. Но результат впечатлил – компания этого мужчины стала клиентом нашего партнера.

Еще можно привести множество примеров эффективности владения технологиями флирта в бизнесе. И это можно монетизировать, гипотезу спроса мы проверили.

Причем, в методиках занятий можно внести множество креативных идей. К примеру, такую геймификацию: после окончания курса, учащиеся сдают итоговую квалификацию, которую оценивает жюри. В жюри приглашаются спонсоры, которые будут иметь приоритетное право на предложение вакансий лучшим участникам. Вот прикиньте – сколько желающих войти в состав жюри будет из числа мужчин, с учетом того, что большинство учащихся – девушки. И имейте ввиду, что бизнес-флирт включает в себя не только технологию переговоров, но и невербальное общение.

По сути, эту идею рано или поздно #нужносделать Мы пробовали найти специалистов для преподавания, но их очень мало.

Если в комментах подскажете – буду признателен.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Кочергин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47333, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Oct 2018 13:46:28 +0300" }
{ "id": 47333, "author_id": 203193, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47333\/get","add":"\/comments\/47333\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47333"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "possessions": [] }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Что за чушь я только что прочитал

Ответить
1

Очередной кокаиновый креатив. Я за свой опыт продаж ни разу не подходил к черте где вот прямо бы зашёл флирт. Вернее был один раз, но это был чистый обоюдный флирт.

Ответить
1

она на очередное его возражение выдает фразу: «За то с нами приятно работать»

у нас дороговато, и продаем фигню, но зато мы вам отсосем! )
ИМХО, на клиентов-мужчин этими флирт-фишками повлиять еще можно, но на женщин - гораздо сложнее

Ответить
0

Так вот поэтому мужчин и надо этому учить более тонко ))

Ответить
0

у нас дороговато, и продаем фигню, но зато мы вам отсосем! )

При возврате товара или услуги надо меняться местами?

Вообще, если честно, то и на женщин можно так влиять. Холодные звонки в этом случае сложнее. Лучше когда уже некоторые коммуникационные моменты наработаны.

Ответить
1

хорошая идея для книги!

Ответить
0

Хорошая идея, а главное, она на самом деле срабатывает при работе с клиентами, главное знать меру)

Ответить
0

Секунду, а разве нет в продаже такого пункта, как "Как сделать клиента постоянным" и один из пунктов там есть "Покажите, что вы живой ,а не робот", что и сделала женщина.
Поэтому это не более, чем НЛП, но которое названо в другую отрасль

Ответить
0

Обычный повседневный флирт для получения преимуществ в бизнесе. "Какие у вас, Марь Ивановна, бетономешалки симпатичные")) Такой же используется каждую минуту в разных ситуациях. Хорошее название для курсов придумали)) Бизнес-флирт) Умеешь флирт - умеешь бизнес флирт.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }