Я вам раскрою секрет почему такое происходит. Из российских IT-компаний массово уехали ГРАМОТНЫЕ разработчики, а из WB они просто бегут, почитайте отзывы от них за последние два года, например. В России почти не осталось нормальных разработчиков. Вот вам и результат
Там не только в IT дело (хотя есть ощущение, что изначально архитектуру не продумали и теперь все на костылях), а в банальных организационных решения, чтобы вы понимали разницу в подходах на примере сдачи заказов у WB и Яндекса по схеме FBS:
WB: Привозите коробку с товаром (поставка), сотрудник пункта даже не считает количество отправлений в нем, не выдает вам никаких документов, что он их принял, просто сканером считывает штрихкод коробки со всеми заказами и все. Как итог, если что-то потеряется, то вы как бы и не сдавали или вы не правильно наклеили баркоды на товары или ждите, скоро найдется, вот все ответы тех.поддержки.
Яндекс Маркет: Привозите заказы на пункт, сотрудник пункта пробивает каждую посылку, подписывает акт приема передачи и один экземпляр отдает вам, как итог, пока не одной утери на этапе сдачи.
Алиэкспресс: Приезжает водитель, пересчитывает все заказы, подписывает акт. Возвраты привозит он же.
Ozon: Приезжает водитель, пересчитывает все заказы, подписывает акт. Возвраты привозит он же.
Уровень менеджмента WB крайне низкий, какие-то нерыночные механизмы их сделали лидерами многих сегментов.
Очевидно, что проблема не в IT сфере, точнее не только в ней одной и, ещё точнее, менее всего в ней. По сравнению, например, с отсутствием канала обратной связи с покупателями. Не как вида коммуникации, это есть, пусть и в недоразвитой форме. А как фактора, влияющего на принятие управленческих решений. Бурный рост заставляет игнорировать такие маркеры. Сначала из-за нехватки ресурсов. Потом входит в привычку.
Я вам раскрою секрет почему такое происходит. Из российских IT-компаний массово уехали ГРАМОТНЫЕ разработчики, а из WB они просто бегут, почитайте отзывы от них за последние два года, например.
В России почти не осталось нормальных разработчиков.
Вот вам и результат
Уехало не так много. Огромное количество толковых ребят осталось. Сам из ИТ и сам разработчик, так что вижу эту кухню изнутри
Там не только в IT дело (хотя есть ощущение, что изначально архитектуру не продумали и теперь все на костылях), а в банальных организационных решения, чтобы вы понимали разницу в подходах на примере сдачи заказов у WB и Яндекса по схеме FBS:
WB:
Привозите коробку с товаром (поставка), сотрудник пункта даже не считает количество отправлений в нем, не выдает вам никаких документов, что он их принял, просто сканером считывает штрихкод коробки со всеми заказами и все.
Как итог, если что-то потеряется, то вы как бы и не сдавали или вы не правильно наклеили баркоды на товары или ждите, скоро найдется, вот все ответы тех.поддержки.
Яндекс Маркет:
Привозите заказы на пункт, сотрудник пункта пробивает каждую посылку, подписывает акт приема передачи и один экземпляр отдает вам, как итог, пока не одной утери на этапе сдачи.
Алиэкспресс:
Приезжает водитель, пересчитывает все заказы, подписывает акт. Возвраты привозит он же.
Ozon:
Приезжает водитель, пересчитывает все заказы, подписывает акт. Возвраты привозит он же.
Уровень менеджмента WB крайне низкий, какие-то нерыночные механизмы их сделали лидерами многих сегментов.
в вб и раньше так было. к тому же тут не в разработчиках большая часть проблемы
Очевидно, что проблема не в IT сфере, точнее не только в ней одной и, ещё точнее, менее всего в ней. По сравнению, например, с отсутствием канала обратной связи с покупателями. Не как вида коммуникации, это есть, пусть и в недоразвитой форме. А как фактора, влияющего на принятие управленческих решений. Бурный рост заставляет игнорировать такие маркеры. Сначала из-за нехватки ресурсов. Потом входит в привычку.
еще не уехало, большая волна будет осенью (документы не во все страны делаются быстро). то что мы наблюдаем - возможно начинало делаться еще до сво