«Будоражащая кола» и «Заводной апельсин»: праздник к нам приходит? Креативное импортозамещение от «Ашана»

«Непонятное нечто с кислинкой... вкус елочных опилок», - так описывает известный блогер Oblomoff новую «Будоражащую колу» в своем обзоре разных напитков-«импортозаместителей». Но внимание общественности привлекает не только вкус, но и продвижение. Motive agency&production разбирается в позиционировании новых брендов.

«Будоражащая кола» и «Заводной апельсин»: праздник к нам приходит? Креативное импортозамещение от «Ашана»

Не успели утихнуть страсти вокруг картошки фри из «Вкусно и точки», как в сети стали обсуждать новые напитки, пришедшие на смену Coca Cola и Fanta. И если оригинальная Coca Cola известна, в частности, дерзким слоганом «Coca Cola в рекламе не нуждается», то про «заместителей» это сказать с уверенностью сложно.

Товарный знак «Будоражащая кола» зарегистрирован в 2019 году и его владельцем является физическое лицо, о ТЗ «Заводной апельсин» информации в открытых источниках нет.

Нейминг «Будоражащей колы» с отсылкой к слогану «прогони жажду» в сочетании с фирменной «ашановской» птичкой вызывает двусмысленные ассоциации – кого прогоняем, кого будоражим?! Впрочем, с «Заводным апельсином» так же будем ждать пояснения маркетологов. Собственного сайта ни у одного из знаков пока нет. Логотипы и фирменный стиль будут, несомненно, еще неоднократно обсуждаться дизайнерами.

Интересен выбор названий. К «Будоражащей коле» особых вопросов нет – ну разве что, нейминг отсылает к эмоциональному возбуждению в отличие от аналога «Бодрящая кола» (не сравниваем с энергетиками). А вот по словосочетанию «Заводной апельсин» поисковик выдает множество ссылок на известный роман Энтони Берджеса «Заводной апельсин» и театральный спектакль по нему. Кто помнит сюжет, поймет, почему у многих нейм вызвал удивление. Впрочем, все это не важно, главное, чтобы напиток «зашел в народ», а там уже и не вспомним, какой вкус был у первоисточника.

Будут ли новые бренды развиваться? Следим за их продвижением! Подписывайтесь на наш ТГ канал Motive, креатифь!

55
23 комментария

Уровень профессионализма нынешних маркетологов - назвали напиток «Заводной апельсин». Сука, понабирали по объявлению...

6
Ответить

Думаете, много потенциальных потребителей этого пойла читали Берджесса или смотрели фильм Кубрика?

5
Ответить

"вкусно и точка! пей и жри, тварь."

1
Ответить

Наоборот, тонкие ценители поймут, остальным - нормас, да еще и тонкий троллинг.
Может вполне нормальный у них уровень.

Ответить

Так я не понял: покупать или нет!? ))

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не попробуешь — не узнаешь.

Ответить