Интересен выбор названий. К «Будоражащей коле» особых вопросов нет – ну разве что, нейминг отсылает к эмоциональному возбуждению в отличие от аналога «Бодрящая кола» (не сравниваем с энергетиками). А вот по словосочетанию «Заводной апельсин» поисковик выдает множество ссылок на известный роман Энтони Берджеса «Заводной апельсин» и театральный спектакль по нему. Кто помнит сюжет, поймет, почему у многих нейм вызвал удивление. Впрочем, все это не важно, главное, чтобы напиток «зашел в народ», а там уже и не вспомним, какой вкус был у первоисточника.
Уровень профессионализма нынешних маркетологов - назвали напиток «Заводной апельсин». Сука, понабирали по объявлению...
Думаете, много потенциальных потребителей этого пойла читали Берджесса или смотрели фильм Кубрика?
"вкусно и точка! пей и жри, тварь."
Наоборот, тонкие ценители поймут, остальным - нормас, да еще и тонкий троллинг.
Может вполне нормальный у них уровень.
Так я не понял: покупать или нет!? ))
Комментарий недоступен
Не попробуешь — не узнаешь.