Когда-то во многих социальных сетях был принят лишь один формат публикаций. Например, в YouTube пользователи загружали видео, а в Instagram* — фотографии. Но в 2022 году почти каждая площадка предлагает разнообразные форматы контента: короткие ролики, посты-карусели, сторис, прямые эфиры.
Тренды это конечно очень ценно и полезно во все года, как для коммерческого трафика, так и информационного. Особенно если у вас ситуационный товар или на полкай появляется не часто, скорее реже.
А если рассмотреть тренды в целом, то можно инфоповоды брать в сервисе Серпстата. Очень полезный инструмент. "трендовые запросы serpstat" Выбираешь страну и смотришь, что сегодня популярно и вирусится в органической выдаче поисковиков. Наверное, что-то подобное уже есть и для социальных сетей, например мониторинг социальных сетей по упоминаниям (хештеги, парсинг по заголовкам и т.д.) Поэтому пользуйтесь, кому интересно.
А за статью спасибо. Очень интерсные наблюдения в мире соц сетей.
Четко разобраны все возможности. Ну и конечно следование digital трендам это важный момент, чтоб продукт или услуга имела хорошие продажи.
Полезно 🔥
Реклама - двигатель прогресса! С каждым годом все растет и развивается эта сфера, всегда надо быть в тренде.
Согласен с трендами. Сейчас звонить никто не будет. Есть форма на сайте, есть группа в телеграмме и проще спросить там. И важно чтобы отвечали быстро. По новостям тоже самое. Есть - сразу выкладываешь. Если опоздал - прочитают в других местах, сейчас конкуренция большая. Ну и я своевременно перевел все в телеграмм, как только запретили другие соц. сети.
А меня вот печалит (очень мягкое слово для моих эмоций) новый закон о рекламе, который вступит с 1 сентября, согласно которому всю рекламу нужно будет регистрировать...