В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара
Нашел , где купить )))Apple
Сам не верю , что Билайн живет по свои правилам ЗоЗПП РФ.
Какая связь такое и обслуживание )
Чем закончилась история? У меня с ними суд через пар дней, но у меня прикольней. они забрали телефон на проверку качество и вот уже 8 месяцев ее делают.
здравствуйте.чем у вас дело закончилось.у нас история та же,забрали телефон на проверку качества,тоже не отдают,нарушили всп сроки,пришлось писать заявление в суд,в прокуратуру,полицию по ст.330 ук рф.вообщем весело живём.