Скорее всего вы были в одном из центров, к которому я приложил руку. Мне удалось поработать с крупнейшими операторами этого рынка Joki Joya, Zaмания, Teika Boom, Hlop Top или Superland и другими. За 8 лет накопилось много информации и я готов поделиться, как открыть детский развлекательный центр и не допустить ошибок.
Чтобы оценить спрос на услуги, надо провести опрос среди целевой аудитории — как часто они водят ребенка в ДРЦ, сколько времени там проводят, что им там нравится/не нравится. Опрос проще всего провести в социальных сетях, например, в крупных пабликах города с активной аудиторией. Важно, чтобы в нем поучаствовали как можно больше людей, иначе результаты нельзя будет назвать репрезентативными.
Дальше не читал
Михаил, искренне убеждён, что чем лучше мы понимаем наших клиентов (или клиентов наших клиентов) и их потребности, тем большей лояльностью они нам в итоге оплачивают. Даже, когда механизмы бизнеса известны от и до, всегда есть что-то, что может быть самым важным! И об этом нам надо быть в курсе!