Скорее всего вы были в одном из центров, к которому я приложил руку. Мне удалось поработать с крупнейшими операторами этого рынка Joki Joya, Zaмания, Teika Boom, Hlop Top или Superland и другими. За 8 лет накопилось много информации и я готов поделиться, как открыть детский развлекательный центр и не допустить ошибок.
Спасибо за статью, но! С точки зрения потребителя, хожу с ребенком в разные развлекательные центры и вижу одинаковые горки, лазилки и ТД. Все стандартное и супер одинаковое, только изменён орнамент стен. Подскажите, неужели так сложно сделать больший ассортимент горок и развлечений. У детей интерес все падает, 2 раза в год мах на что хватает.
Добрый день, Юлия!
Есть множество примеров разнообразных игровых центров в одном городе, где одно игровое пространство не похожу на другое. Всегда есть отличия в нюансах: высота оборудования, наличие ассортимента горок, масштабность проекта. Я согласен, что за 3-5 лет один и тот детский центр приедается, но ведь за этот срок происходит и возрастная смена интересов. Сменяемость потоковая. Основа посетителей ДРЦ - это дети в возрасте 3-8 лет. В городах с растущей демографией собственник ДРЦ, чтобы поддерживать интерес к своему бизнесу может раз в 3-5 лет проводить модернизацию игровой зоны, что положительно повлияет на посещаемость.