Многие отказываются от акций, говоря, что акции обесценивают продукт и приводят к тому, что клиент привыкает и начинает покупать только по акции. Вы такого не замечали? Есть же наверное позиции без акции, по ним продажи не страдают?
Да, конечно. Если делать кучу скидок и постоянные акции на все позиции - то это путь к обесцениванию продукта и набору людей, которые покупают только по акциям.
Такая модель тоже имеет место быть, но на этом сложно зарабатывать и масштабироваться.
Изначально, если блюда вкусные - это главный повод для повторного заказа. Акции и скидки для этого не обязательны.
У акции глобально две задачи - привлечь нового клиента или в ближайшее время увеличить выручку со старых.
Многие отказываются от акций, говоря, что акции обесценивают продукт и приводят к тому, что клиент привыкает и начинает покупать только по акции.
Вы такого не замечали? Есть же наверное позиции без акции, по ним продажи не страдают?
Да, конечно. Если делать кучу скидок и постоянные акции на все позиции - то это путь к обесцениванию продукта и набору людей, которые покупают только по акциям.
Такая модель тоже имеет место быть, но на этом сложно зарабатывать и масштабироваться.
Изначально, если блюда вкусные - это главный повод для повторного заказа. Акции и скидки для этого не обязательны.
У акции глобально две задачи - привлечь нового клиента или в ближайшее время увеличить выручку со старых.