Создали больше тысячи акций для доставок еды. Делимся приёмами
Скриншот блюда с сайта: https://alenino46.ru.
99

Многие отказываются от акций, говоря, что акции обесценивают продукт и приводят к тому, что клиент привыкает и начинает покупать только по акции.
Вы такого не замечали? Есть же наверное позиции без акции, по ним продажи не страдают?

1
Ответить

Да, конечно. Если делать кучу скидок и постоянные акции на все позиции - то это путь к обесцениванию продукта и набору людей, которые покупают только по акциям.

Такая модель тоже имеет место быть, но на этом сложно зарабатывать и масштабироваться.

Изначально, если блюда вкусные - это главный повод для повторного заказа. Акции и скидки для этого не обязательны.

У акции глобально две задачи - привлечь нового клиента или в ближайшее время увеличить выручку со старых.

1
Ответить