Клиент потратил на это 0 рублей
Возглавляю маркетинговое агентство digitalgrechka.ru. Продвигаем доставки еды и общепит с 2016 года. А еще открыли больше 120 городов франшизы «ЁбиДоёби».
Клиент потратил на это 0 рублей
«Поставьте лайк, сделайте репост и поучаствуйте в розыгрыше пиццы, роллов и десерта», — так выглядят типичные конкурсы доставок еды в группах «ВКонтакте». Но мы в агентстве Digital Grechka добавили к конкурсам еще одно условие и смогли дарить подарки…
Стоит ли работать с агрегаторами? С одной стороны, это кажется выгодным: они приведут клиентов и сами доставят заказ. С другой — придется платить до 35% комиссии и мириться с посредственной работой доставщиков. А после того, как «Яндекс» купил Delivery Club, вопросов стало еще больше. Ведь теперь «Яндекс.Еда» станет монополистом и сможет дик…
Когда предприниматели открывают доставку роллов или пиццы, они часто считают, что реклама поможет им быстро набрать популярность у клиентов. Многие сразу вкладываются таргет, контекстную рекламу, баннеры на улицах или посты у блогеров. Это правильно. Без вложений в маркетинг невозможен быстрый рост. Но продвижение не сработает, если клиенту не…
Федеральная доставка суши и роллов ЁбиДоёби открылась в 2016 году и сразу же попала в 350 СМИ из-за провокационного названия. Кстати, с японского *«曜⼟曜⽇| Ё:б и д о ё: б и»* означает *«День недели — суббота»*. Прошло уже 6 лет с момента открытия первой точки.…