Евгений Забажан

+52
с 2022

Возглавляю маркетинговое агентство digitalgrechka.ru. Продвигаем доставки еды и общепит с 2016 года. А еще открыли больше 140 городов франшизы «ЁбиДоёби».

18 подписчиков
1 подписка
Стратегия продвижения доставки еды в 2025 году: как увеличить выручку? Как рекламировать доставку еды? Кейсы по контекстной и таргетированной рекламе + 1 000 000 ₽ в месяц!
Стратегия продвижения доставки еды в 2025 году: как увеличить выручку? Как рекламировать доставку еды? Кейсы по контекстной и таргетированной рекламе + 1 000 000 ₽ в месяц!

Маркетинговое агентство Digital Grechka специализируется на продвижении служб доставки еды с 2019 года. За это время мы открыли точки «Ёбидоёби» в 140 городах, поработали с 300 проектами и сделали 700 млн выручки для клиентов только из ВК. За это время мы накопили знания, которые позволяют нам эффективно помогать доставкам даже в условиях пандемии…

22
11
Поздравили подписчиков доставки еды с днем рождения и получили 3% конверсии в заказ

Клиент потратил на это 0 рублей

Поздравили подписчиков доставки еды с днем рождения и получили 3% конверсии в заказ
55
Помогли доставкам еды заработать больше, поменяв одно условие в розыгрыше роллов

«Поставьте лайк, сделайте репост и поучаствуйте в розыгрыше пиццы, роллов и десерта», — так выглядят типичные конкурсы доставок еды в группах «ВКонтакте». Но мы в агентстве Digital Grechka добавили к конкурсам еще одно условие и смогли дарить подарки эффективнее.

Помогли доставкам еды заработать больше, поменяв одно условие в розыгрыше роллов
11
Слезть с «иглы» агрегаторов. Что делать владельцам доставок после слияния «Яндекс.Еды» и Delivery Club

Стоит ли работать с агрегаторами? С одной стороны, это кажется выгодным: они приведут клиентов и сами доставят заказ. С другой — придется платить до 35% комиссии и мириться с посредственной работой доставщиков. А после того, как «Яндекс» купил Delivery Club, вопросов стало еще больше. Ведь теперь «Яндекс.Еда» станет монополистом и сможет диктовать…

Слезть с «иглы» агрегаторов.  Что делать владельцам доставок после слияния «Яндекс.Еды» и Delivery Club
1313
Создали больше тысячи акций для доставок еды. Делимся приёмами
Скриншот блюда с сайта: https://alenino46.ru.
99
Заставили клиентов побегать за промокодом и на 10% увеличили конверсию доставки еды
Заставили клиентов побегать за промокодом и на 10% увеличили конверсию доставки еды
55
Как не слить бюджет. 7 шагов, которые нужно сделать до продвижения доставки еды
Как не слить бюджет. 7 шагов, которые нужно сделать до продвижения доставки еды

Когда предприниматели открывают доставку роллов или пиццы, они часто считают, что реклама поможет им быстро набрать популярность у клиентов. Многие сразу вкладываются таргет, контекстную рекламу, баннеры на улицах или посты у блогеров. Это правильно. Без вложений в маркетинг невозможен быстрый рост. Но продвижение не сработает, если клиенту не понр…

33
Запуск новой сети японской кухни с нуля за 7 дней
Запуск новой сети японской кухни с нуля за 7 дней
66
Как мы открывали 120 городов франшизы ЁбиДоёби со средней выручкой 45 000 рублей в первый день работы

Федеральная доставка суши и роллов ЁбиДоёби открылась в 2016 году и сразу же попала в 350 СМИ из-за провокационного названия. Кстати, с японского *«曜⼟曜⽇| Ё:б и д о ё: б и»* означает *«День недели — суббота»*. Прошло уже 6 лет с момента открытия первой точки. Сейчас по всей стране больше 159 точек в 120 городах и ещё 30 на этапе открытия.

22