Клиент потратил на это 0 рублейМы в агентстве Digital Grechka часто отправляем рассылки «ВКонтакте» для доставок еды. А поэтому постоянно ищем, как сделать их более эффективными. Один из способов поработать с текущей базой подписчиков — поздравить их с днем рождения и предложить в подарок промокод на заказ.Расскажем, как мы настроили автоматические поздравления и почему этот способ хорошо работает даже с учетом того, что у него не самая высокая конверсия.Что получают подписчикиОбычно мы отправляем сообщения именинникам три раза. Первый — за три дня до праздника, второй — прямо в день рождения и третий — через пару дней после. Последнее сообщение нужно на случай, если человек еще не воспользовался промокодом. Первое — чтобы он мог запланировать заказ на праздник. Вот как выглядит эта цепочка.Такое сообщение получают наши подписчики, у которых через три дня день рождения.Поздравляем с днем рождения.Через три для после праздника напоминаем, что скидка все еще работает.Результаты клиентовОбычно конверсия в заказы из таких сообщений — около 3%. При том, что при кликах по сайту из рекламы в соцсетях конверсия обычно не превышает 1%. А еще у таких заказов может быть более высокий средний чек, ведь на праздники обычно зовут гостей, а значит и заказывают больше.Конверсия в заказ — около 3%.Как упростить процесс поздравления подписчиковКонечно, мы не рассылаем сообщения вручную. Если бы мы вручную проверяли, когда там у наших подписчиков дни рождения, то это было бы слишком дорогой работой. Чтобы рассылка сообщений стала выгодной, мы ее автоматизировали. Для этого мы создали бота в сервисе Senler. Бот каждый день проверяет всю базу подписчиков и смотрит, нет ли у кого дня рождения в ближайшие 3 дня. Если именинник найден, программа автоматически отправляет ему одно сообщение за другим. Таким образом мы тратим всего несколько часов настройку, а наши клиенты потом получают дополнительную выручку целый год. При этом средняя конверсия всей рассылки «ВКонтакте» еще выше — 10-12%. Но поздравления с днем рождения — все равно хорошее дополнение к другим маркетинговым приемам. Кстати, о том, как мы подняли конверсию рассылки с 1-2% до 10% мы рассказывали в предыдущем кейсе. Связаться с Digital Grechka можно по кнопке «Оставить заявку»Телефон: +7 923-355-32-57Email: digitalgrechka@yandex.ru