Поздравили подписчиков доставки еды с днем рождения и получили 3% конверсии в заказ
Клиент потратил на это 0 рублей
Мы в агентстве Digital Grechka часто отправляем рассылки «ВКонтакте» для доставок еды. А поэтому постоянно ищем, как сделать их более эффективными. Один из способов поработать с текущей базой подписчиков — поздравить их с днем рождения и предложить в подарок промокод на заказ.
Расскажем, как мы настроили автоматические поздравления и почему этот способ хорошо работает даже с учетом того, что у него не самая высокая конверсия.
Что получают подписчики
Обычно мы отправляем сообщения именинникам три раза. Первый — за три дня до праздника, второй — прямо в день рождения и третий — через пару дней после. Последнее сообщение нужно на случай, если человек еще не воспользовался промокодом. Первое — чтобы он мог запланировать заказ на праздник.
Вот как выглядит эта цепочка.
Результаты клиентов
Обычно конверсия в заказы из таких сообщений — около 3%. При том, что при кликах по сайту из рекламы в соцсетях конверсия обычно не превышает 1%.
А еще у таких заказов может быть более высокий средний чек, ведь на праздники обычно зовут гостей, а значит и заказывают больше.
Как упростить процесс поздравления подписчиков
Конечно, мы не рассылаем сообщения вручную. Если бы мы вручную проверяли, когда там у наших подписчиков дни рождения, то это было бы слишком дорогой работой. Чтобы рассылка сообщений стала выгодной, мы ее автоматизировали.
Для этого мы создали бота в сервисе Senler. Бот каждый день проверяет всю базу подписчиков и смотрит, нет ли у кого дня рождения в ближайшие 3 дня. Если именинник найден, программа автоматически отправляет ему одно сообщение за другим. Таким образом мы тратим всего несколько часов настройку, а наши клиенты потом получают дополнительную выручку целый год.
При этом средняя конверсия всей рассылки «ВКонтакте» еще выше — 10-12%. Но поздравления с днем рождения — все равно хорошее дополнение к другим маркетинговым приемам. Кстати, о том, как мы подняли конверсию рассылки с 1-2% до 10% мы рассказывали в предыдущем кейсе.
Связаться с Digital Grechka можно по кнопке «Оставить заявку»
Телефон: +7 923-355-32-57
Email: digitalgrechka@yandex.ru
Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.
И назначить штраф в 315 млн рублей.
Вы видели этих счастливых людей в Instagram. Загорелые, с ноутбуком на коленях, на фоне побережья Бали или террасы с видом на Альпы. Подпись гласит: "Понедельник в офисе 🌴 #remotework #digitalnomad". И у вас, сидящего в опостылевшем офисе или квартире в спальном районе, подкатывает ком зависти к горлу...
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
После выхода из тюрьмы я бы никогда не подумал, что захочу помогать гражданам отстаивать свои права. Благо я узнал про каналы, которые дали мне возможность зарабатывать 500к+/месяц.