Стратегические сессии. План-С

+126
с 2020

Проведение стратегических сессий, разработка стратегий и поиск точек роста бизнеса. Эксперт и модератор страт. сессий — Максим Поклонский

49 подписчиков
28 подписок
Как провести стратегическую сессию? Идеи на 2025 год

Несколько лет назад к нам обратилась достаточно крупная (более 1000 чел) компания с запросом на проведение стратегической сессии. «Но только чтобы не получилось, как раньше!» — настойчиво требовал руководитель. У них был крайне негативный опыт — они два раза собирались командой топов и оба раза вынуждены были прерывать страт. сессию на половине пут…

2424
11
Не дёшево и не сердито: куда вы сливаете деньги на стратегической сессии
Не дёшево и не сердито: куда вы сливаете деньги на стратегической сессии

После очередного разговора с потенциальным клиентом наш менеджер разочарованно вздохнул: "Опять слился... Сказал, незачем тратить столько денег на консультанта, можно и самим стратегию разработать". Все думают, что консультант — это главная статья затрат. Мы прикинули, сколько на самом деле стоит разработать стратегию. И решили, что не можем не под…

11
Эта ошибка стоила компании $20 000. Рассказываем, как не слить деньги на страт. сессию
Эта ошибка стоила компании $20 000. Рассказываем, как не слить деньги на страт. сессию

Мы часто слышим от Клиентов, что их предыдущие стратегические сессии проваливались с треском. Собрались с командой на 2 дня, поболтали, ничего не решили, результат нулевой. Ради интереса мы решили посчитать, во сколько компании обойдется отвлечение ТОПов и ключевых сотрудников на 2 дня безрезультатных обсуждений. Видели бы вы наши лица, когда мы ув…

11
Что такое стратегическая сессия? Модный тренд или реальный инструмент прокачки бизнеса?
Что такое стратегическая сессия? Модный тренд или реальный инструмент прокачки бизнеса?

Сейчас среди многих причастных к развитию компании бытует мнение, что страт. сессия — это бессмысленное занятие, просиживание штанов для составления планов, которые через месяц-два канут в бескрайние темные углы офисных ящиков. Действительно ли это так?

22
Сегментация рынка для прорывной маркетинговой стратегии
Сегментация рынка для прорывной маркетинговой стратегии

Как думаете, есть ли бизнес, который может работать без сегментации своей клиентской базы? Может быть, но мы о таком не слышали😁. Если вы монополист, то можно не заморачиваться, покупатели и так найдутся. А вот остальным без этого никуда.

11
Коллекция весна-лето 2024: 10 новых статей для прокачки бизнеса

Мы с командой “План-С” решили собрать все полезности за последнее время в одном месте и сделать дайджест 10 самых актуальных статей из нашего блога, которые ускорят рост вашего бизнеса и помогут избежать распространенных ошибок. Все советы мы испробовали на практике: наши специалисты проводят более 15 стратегических сессий ежегодно. Мы помогаем биз…

33
Знай своего конкурента и знай себя, и ты сможешь провести тысячу битв без поражений
Знай своего конкурента и знай себя, и ты сможешь провести тысячу битв без поражений

Признак хорошей стратегии бизнеса ー это когда клиенты говорят "Вау!", а конкуренты паникуют и бегут на срочное совещание, чтобы понять, что вы сделали. Чтобы добиться такого эффекта, важно хорошо знать как своих клиентов, так и конкурентов. Возьмите лучшие идеи у конкурентов, добавьте свою уникальность, и ваш бизнес станет ещё сильнее.

55
Консалтинг: что это и как это работает
Консалтинг: что это и как это работает

Даже самые успешные компании постоянно сталкиваются с трудностями в финансовой, налоговой и организационной сфере. Конечно, со многими вопросами можно долго и упорно разбираться самостоятельно, но лучше обратиться к опытным консультантам. Опыт наших клиентов говорит, что консультанты способны сдвинуть бизнес с мертвой точки и сделать так, "чтобы по…

33
Клиентоориентированность: как найти путь к сердцу клиента
Клиентоориентированность: как найти путь к сердцу клиента

"Клиент всегда прав!" – это главный принцип любого бизнеса. Сегодня мы живем в мире, где условия диктуют покупатели, а не продавцы. Уже недостаточно просто предложить хороший продукт – важно сделать покупку удобной и приятной. Если хотите увеличить прибыль, нужно уделить особое внимание качественному обслуживанию клиентов. В этой статье мы расскаже…

55
Как и зачем рассчитывать точку безубыточности?
Как и зачем рассчитывать точку безубыточности?

Каждый бизнес стремится к одной цели — получению прибыли. Хотя многие предприниматели говорят о том, как важно получать удовольствие от своего дела или улучшать мир с помощью своего продукта, истинная цель остается неизменной — заработать деньги. Но что делать, если бизнес не приносит прибыли, а наоборот, уходит в убыток? Чтобы избежать такого, нуж…

22
Рентабельность: 9 способов превратить ресурсы в прибыль
Рентабельность: 9 способов превратить ресурсы в прибыль

«Рост прибыли» – это магическое слово для любого бизнеса. Высокая рентабельность помогает нам нанимать лучших специалистов, вкладывать деньги в маркетинг и развитие, пробовать новое и опережать конкурентов. Есть разные виды рентабельности: продаж, активов, капитала, инвестиций и так далее. В этой статье мы объясним, что такое рентабельность и как е…

44
SWOT-анализ как инструмент для прокачки бизнеса
SWOT-анализ как инструмент для прокачки бизнеса

Как часто вы задумываетесь о сильных и слабых сторонах своего бизнеса? Знаете ли вы, какие возможности и угрозы таятся на рынке? SWOT-анализ — эффективный инструмент для понимания вашего бизнеса и его среды. Его ценят за простоту и универсальность, но критикуют за субъективность и очевидность. Мы часто используем SWOT-анализ при разработке стратеги…

11
Прочитайте это, чтобы прокачаться в темах стратегии, маркетинга и продаж
Прочитайте это, чтобы прокачаться в темах стратегии, маркетинга и продаж

Мы собрали для вас подборку самых лучших статей из нашего блога. Эти статьи помогут вам прокачать свой бизнес и избежать многих ошибок, которые мешают вашему росту.

33