Несколько лет назад к нам обратилась достаточно крупная (более 1000 чел) компания с запросом на проведение стратегической сессии. «Но только чтобы не получилось, как раньше!» — настойчиво требовал руководитель. У них был крайне негативный опыт — они два раза собирались командой топов и оба раза вынуждены были прерывать страт. сессию на половине…
Стратегическая сессия завершена, сделан программный документ по стратегии развития, включающий видение, цели, стратегический план. Возникает ощущения, что главная работа уже позади и можно расслабиться. Но сейчас, наоборот, начинается самое главное! 99% успеха, не в разработке стратегии, а в ее реализации.
Маркетинговый аудит позволяет посмотреть на маркетинг вашей компании внешними глазами опытного эксперта. Посмотреть честно и непредвзято. Посмотреть с т. з. лучших практик, накопленных в мире. Дать структурированную обратную связь и рекомендации “что делать по-другому”.
В невиданном доселе кризисе оказалась большая часть наших клиентов. В такой ситуации есть ряд очевидных мер (которые делают все), и ряд неочевидных. Вторые могут стать вашими факторами успеха и помочь не только спасти компанию, но и найти новые точки роста.