Несколько лет назад к нам обратилась достаточно крупная (более 1000 чел) компания с запросом на проведение стратегической сессии. «Но только чтобы не получилось, как раньше!» — настойчиво требовал руководитель. У них был крайне негативный опыт — они два раза собирались командой топов и оба раза вынуждены были прерывать страт. сессию на половине пут…
"Как сделать развитие бизнеса управляемым?"— этот вопрос волнует многих предпринимателей. Случается такое, что привычные методы больше не работают, а что делать дальше — неясно. Компания топчется на месте, рост замедлился, а команда работает вразнобой. Вы хотите забраться на новый уровень, но не знаете, откуда начать. Конкуренция растет, а доходы —…
Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с вопросом: как сделать развитие бизнеса управляемым? Когда привычные методы больше не работают, а что делать дальше — неясно. Компания топчется на месте, рост замедлился, а команда работает вразнобой. Вы хотите вывести бизнес на новый уровень, удивить клиента, обойти конкурентов, но с чего начать…
Как понять, что стратегическая сессия действительно удалась? Когда участники выходят с восторженными лицами или с четким планом, который должен сработать? Если на выходе из сессии у команды – только заряд бодрости и куча историй без конкретики, то эффект Вау быстро помашет вам ручкой. А если у вас есть только классные идеи на бумаге, но не хватает…
После очередного разговора с потенциальным клиентом наш менеджер разочарованно вздохнул: "Опять слился... Сказал, незачем тратить столько денег на консультанта, можно и самим стратегию разработать". Все думают, что консультант — это главная статья затрат. Мы прикинули, сколько на самом деле стоит разработать стратегию. И решили, что не можем не под…
Мы часто слышим от Клиентов, что их предыдущие стратегические сессии проваливались с треском. Собрались с командой на 2 дня, поболтали, ничего не решили, результат нулевой. Ради интереса мы решили посчитать, во сколько компании обойдется отвлечение ТОПов и ключевых сотрудников на 2 дня безрезультатных обсуждений. Видели бы вы наши лица, когда мы ув…
Сейчас среди многих причастных к развитию компании бытует мнение, что страт. сессия — это бессмысленное занятие, просиживание штанов для составления планов, которые через месяц-два канут в бескрайние темные углы офисных ящиков. Действительно ли это так?
Как думаете, есть ли бизнес, который может работать без сегментации своей клиентской базы? Может быть, но мы о таком не слышали😁. Если вы монополист, то можно не заморачиваться, покупатели и так найдутся. А вот остальным без этого никуда.
Мы с командой “План-С” решили собрать все полезности за последнее время в одном месте и сделать дайджест 10 самых актуальных статей из нашего блога, которые ускорят рост вашего бизнеса и помогут избежать распространенных ошибок. Все советы мы испробовали на практике: наши специалисты проводят более 15 стратегических сессий ежегодно. Мы помогаем биз…
Признак хорошей стратегии бизнеса ー это когда клиенты говорят "Вау!", а конкуренты паникуют и бегут на срочное совещание, чтобы понять, что вы сделали. Чтобы добиться такого эффекта, важно хорошо знать как своих клиентов, так и конкурентов. Возьмите лучшие идеи у конкурентов, добавьте свою уникальность, и ваш бизнес станет ещё сильнее.
Даже самые успешные компании постоянно сталкиваются с трудностями в финансовой, налоговой и организационной сфере. Конечно, со многими вопросами можно долго и упорно разбираться самостоятельно, но лучше обратиться к опытным консультантам. Опыт наших клиентов говорит, что консультанты способны сдвинуть бизнес с мертвой точки и сделать так, "чтобы по…
"Клиент всегда прав!" – это главный принцип любого бизнеса. Сегодня мы живем в мире, где условия диктуют покупатели, а не продавцы. Уже недостаточно просто предложить хороший продукт – важно сделать покупку удобной и приятной. Если хотите увеличить прибыль, нужно уделить особое внимание качественному обслуживанию клиентов. В этой статье мы расскаже…
Каждый бизнес стремится к одной цели — получению прибыли. Хотя многие предприниматели говорят о том, как важно получать удовольствие от своего дела или улучшать мир с помощью своего продукта, истинная цель остается неизменной — заработать деньги. Но что делать, если бизнес не приносит прибыли, а наоборот, уходит в убыток? Чтобы избежать такого, нуж…