Стратегические сессии. План-С

+171
с 2020

Проведение стратегических сессий, разработка стратегий и поиск точек роста бизнеса. Эксперт и модератор страт. сессий — Максим Поклонский

77 подписчиков
28 подписок

Именно так. Пересматривать стратегию мы рекомендуем раз в год. Можно делать стратегическую сессию по корректировке стратегии через полгода. Но естественно нужно делать ревизии со всей командой, сначала раз в 2 недели, потом раз в месяц и гибко вносить изменения, если меняется условия: рынок, конкуренты, клиенты, санкции, законодательство и т.д.

Согласен. В наших проектах мы регулярно проводим ревизии и корректируем стратегию, если появляются новые условия

Согласен. Начинаешь задумываться, какой профит они получат от продукта

Я называю эту концепцию "магнит", то есть ответ на вопрос кандидата "Почему мне, этакой звезде надо прийти к вам работать?». И это особенно важно для сотрудников поколения Z. Для них деньги уже не причина №1 чтобы прийти в компанию. Им нужно, чтобы там, где они будут проводить добрую треть своего времени, было весело и интересно. Читал даже, что если у сотрудника на работе есть друг, то вероятность его ухода снижается на 50%. Поэтому да, полностью согласен, надо создать что-то, что притянет людей: Корпоративная соцсеть, босс-эмпат, который влюбляет в себя на собеседовании, внутренний университет, отсутствие потолка в зарплате и др

1

Мы используем чат GPT для генерации идей по клиентским проектам разработки стратегии. Основная цель - это найти идеи, до которых не додумались бы ни участники, ни консультанты на самой сессии. Поэтому мы несколько месяцев разрабатывали промпты для нетривиальных идей уровня Disrupt. Из-за этого иногда такую фантастику получаем, что приходится дополнительно приземлять чат. Поэтому спасибо за идею с оценкой осуществимости идеи

1

Брали ли доплату за каждую новую версию? Очень часто сталкиваемся с тем, что говорят: "Если вы дали ТЗ, мы сделали все четко по ТЗ, а вам не понравилось - вы должны заплатить за исправления"

У нейросетей большой потенциал в продаже товаров, особенно B2C. Такое ощущение, что им можно поручить всю коммуникацию с клиентом до продажи, на вопросы про характеристики и цену они с легкостью ответят. А что делать с продажей сложных услуг? Когда лид полухолодный и нужно реально продать ему? Есть ли смысл вообще использовать нейросети в таком случае? Или можно спугнуть?

Выручка - это не показатель отсутствия слабых сторон, а искать их становится не трудно, если воспринимать их не с позиции слабостей, а с позиции точек роста